Куда писать жалобу на Теле2

Оператор сотовой связи Теле2 входит в состав «большой четверки» компаний, предоставляющих услуги мобильной связи в России. Несмотря на высокое качество обслуживания клиентов, могут возникнуть ситуации, когда абонент не доволен уровнем сервиса. Чтобы правильно и грамотно составить жалобу, желательно разбираться в способах и тонкостях этой процедуры. Рассмотрим ее на практике.

Как подать жалобу в Теле2

Процедура оформления и подачи претензии осуществляется в соответствии с Федеральным законом №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В нем зафиксировано конституционное право любого жителя страны на урегулирование вопросов в рамках определенных норм и правил.

Так как жалоба – это официальный документ, он должен иметь определенную структуру, которую можно схематично представить в виде таблицы.

Наименование раздела

Содержание

Процент от общего документа

Шапка Данные о том, кому направлено обращение (название организации, адрес и контактные данные); информация о заявителе 5-10%
Заголовок В нашем случае это слово «Жалоба» или «Претензия» по центру документа 2%
Основная часть Здесь детально, но кратко описывается суть вопроса. В качестве обоснования могут быть использованы ссылки на нормативные документы и имена сотрудников 80-90%
Виза или подпись Это место для подписи, расшифровки ФИО клиента-заявителя. Здесь же можно указать дату обращения 2%
Приложения (опись документов) В качестве дополнения к жалобе могут прилагаться чеки, скриншоты, фотографии и пр. материалы Объем не ограничен

Большинство анонимных обращений компаниями не рассматриваются. Поэтому обязательно указывайте свои контактные данные, когда оформляете претензию любым из описанных ниже способов.

На сайте Теле2

Самый логичный канал для начала разбора полетов с компанией Теле2 – это официальный сайт tele2.ru. В верхнем меню интерфейса расположен пункт «Поддержка», в котором нужно выбрать раздел «Помощь и поддержка». На вопрос «Куда обратиться?» оператор своим абонентам предлагает несколько способов:

  • онлайн-чат;
  • форма обратной связи;
  • поддержка в Вайбере;
  • поддержка в Вотсапе;
  • офисы продаж;
  • личный кабинет в приложении «Мой Теле2»;
  • справочная служба.Якорь
Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы