Оператор сотовой связи Теле2 входит в состав «большой четверки» компаний, предоставляющих услуги мобильной связи в России. Несмотря на высокое качество обслуживания клиентов, могут возникнуть ситуации, когда абонент не доволен уровнем сервиса. Чтобы правильно и грамотно составить жалобу, желательно разбираться в способах и тонкостях этой процедуры. Рассмотрим ее на практике.
Как подать жалобу в Теле2
Процедура оформления и подачи претензии осуществляется в соответствии с Федеральным законом №59 от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации». В нем зафиксировано конституционное право любого жителя страны на урегулирование вопросов в рамках определенных норм и правил.
Так как жалоба – это официальный документ, он должен иметь определенную структуру, которую можно схематично представить в виде таблицы.
Наименование раздела |
Содержание |
Процент от общего документа |
Шапка | Данные о том, кому направлено обращение (название организации, адрес и контактные данные); информация о заявителе | 5-10% |
Заголовок | В нашем случае это слово «Жалоба» или «Претензия» по центру документа | 2% |
Основная часть | Здесь детально, но кратко описывается суть вопроса. В качестве обоснования могут быть использованы ссылки на нормативные документы и имена сотрудников | 80-90% |
Виза или подпись | Это место для подписи, расшифровки ФИО клиента-заявителя. Здесь же можно указать дату обращения | 2% |
Приложения (опись документов) | В качестве дополнения к жалобе могут прилагаться чеки, скриншоты, фотографии и пр. материалы | Объем не ограничен |
Большинство анонимных обращений компаниями не рассматриваются. Поэтому обязательно указывайте свои контактные данные, когда оформляете претензию любым из описанных ниже способов.
На сайте Теле2
Самый логичный канал для начала разбора полетов с компанией Теле2 – это официальный сайт tele2.ru. В верхнем меню интерфейса расположен пункт «Поддержка», в котором нужно выбрать раздел «Помощь и поддержка». На вопрос «Куда обратиться?» оператор своим абонентам предлагает несколько способов:
- онлайн-чат;
- форма обратной связи;
- поддержка в Вайбере;
- поддержка в Вотсапе;
- офисы продаж;
- личный кабинет в приложении «Мой Теле2»;
- справочная служба.