Ошибочный платёж на МТС это не редкость. Многие абоненты путают цифры при вводе номеров и допускают произведение платежей на чужой счёт, но ситуация не страшна, поскольку средства можно вернуть. Рассмотрим особенности операции и возможные проблемы с возвратом.
Условия возврата денег по ошибочному платежу МТС
При совершении ошибки во время пополнения абонентского номера и подключённых к нему услуг или опций можно вернуть деньги на счёт при соблюдении ряда условий:
- номер пополнения принадлежит к сети МТС;
- абонент допустил несущественную ошибку, перепутав не больше 3-4 цифр;
- с момента оплаты прошло не более двух недель.
При нарушении одного или нескольких условий операцию не получится отменить через оператора. Можно попытаться связаться с владельцем номера, но это редко приносит положительный результат.
Обращение к оператору для возврата денег
Обратиться к МТС можно несколькими способами, которые напрямую зависят от того, какая ошибка была совершена при пополнении счёта. Зачастую для возврата крупных сумм в сложных ситуациях необходим личный визит, но в некоторых случаях допускается решение вопроса в режиме онлайн. Например, если было произведено ошибочное пополнение второго номера, оформленного по тем же документам, или пользователь, владеющий им, является родственником.
Порядок действий:
- обращение в контактный центр — обязательно должен быть документ, который подтверждает произведение финансовой операции (чек);
- заполнение заявления по образцу — к нему необходимо приложить копию чека и обратиться в ближайший салон связи;
- дождаться возврата, который произведут при условии, что все документы предоставлены и отвечают требованиям — на это может уйти 2 дня.
Уточнить любые нюансы касательно операции можно в самом центре по номерам 0890 (бесплатно для абонентов сети РФ, Украины и Беларуси), +7 495 7660166 (роуминг), 8 800 250 0890 (другие операторы и городские телефоны).
Если абонент положил средства на номер другого оператора, необходимо обратиться в его офис продаж для уточнения деталей и возможности произведения возврата.
Форма обратной связи
Уточнить детали операции и узнать, можно ли решить её в режиме онлайн, возможно через форму обратной связи. Для этого необходимо указать тип действий — «Задать вопрос», и уточнить, какой категории он касается — «Ошибочный платёж». После заполнения анкеты и обработки запроса специалистом абонент получит ответ одним из указанных им способов — звонок или SMS на контактный номер, ответ на электронный ящик.
Отправляем заявление через факс
Перед отправкой заявления через факс необходимо уточнить у оператора, возможен ли такой вариант. Далее служба поддержки должна предоставить номер, к которому привязан аппарат, способный принять документ. Если же такая возможность не предусмотрена, можно переслать заявление и чек в электронном варианте через форму обратной связи.
Что делать, если вам ошибочно пополнили счёт
При желании вернуть средства отправителю необходимо связаться с ним по номеру, который обычно указывается в уведомлении о пополнении счёта. Это позволит скооперировать свои действия и добиться возврата в кратчайшие сроки, либо обратившись к оператору, либо самолично переведя нужную сумму на номер абонента.
Так как ошибку может допустить кто угодно, оператор предусмотрел возврат денежных средств, поступивших не на тот счёт. Эту операцию можно произвести двумя способами — лично посетив офис продаж или оформив заявление через форму обратной связи. Возврат осуществится через два дня при наличии необходимых документов.