Можно ли подключить «Обещанный платеж» на Велком

На данный момент «Обещанный платёж» на Велком заменен альтернативными опциями, позволяющими абоненту отложить оплату связи оператора на какое-то время — от одной недели до месяца. Рассмотрим все особенности альтернативных вариантов и способы их подключения.

Можно ли взять «Обещанный платёж» на Велком

На данный момент оператор Велком в Республике Беларусь не предоставляет возможность взять платёж. Такая услуга не предусмотрена ни для физических лиц, ни для юрлиц. Вместо этого компания создала две альтернативные, которые заменяют функцию и дают возможность клиентам продолжать пользоваться связью даже при минусовом балансе.

Подключить Обещанный платёж на Велком сейчас невозможно.

Считается, что абоненты не нуждаются в такой опции, потому как в этом случае прекратят систематически пополнять счёт. По этой же причине нет такой услуги у Велком, как перевод средств между абонентами. Компания придерживается мнения, что каждый человек сам должен пополнять баланс.

Альтернативные опции

Оператор предлагает абонентам воспользоваться двумя альтернативными опциями:

  • «Доступный баланс»;
  • «Оплата по факту».

Они не являются «Обещанным платежом» по типу использования, но позволяют клиенту отложить внесение средств за услуги или же сделать её более гибкой, исходя из потребности в отложенном внесении средств.

Что такое «Доступный баланс»

Эта услуга даёт возможность абоненту установить лимит, на который баланс может уйти в минус, при этом сохранив все возможность совершать звонки и отправлять СМС-сообщения. Пользователю доступны лимиты в 1, 2 и 3 рубля. После этого у него есть неделя на то, чтобы пользоваться мобильной связью в установленных рамках. По истечении срока необходимо обязательно пополнить баланс.

Чтобы узнать доступную сумму лимита для своего тарифа, необходимо ввести команду *111#. Его объём напрямую зависит от того, сколько абонент тратит в месяц на оплату услуг компании. Для подключения используется та же команда.

Для пакета услуг «Привет. Звонки+Интернет» действуют такие варианты доступного лимита:

  • до 1 руб. с разовым взносом 0,05 руб.;
  • до 3 руб. с разовым взносом 0,15 руб.;
  • до 2 руб. с разовым взносом 0,10 руб.

Услуга действует для тарифных планов линейки «Привет» и пакетов «Связь без обязательств», «Вам деньги», «Приветик», «Наш городок».

Как пользоваться «Оплатой по факту»

Эта опция от предыдущей отличается тем, что абонент получает возможность пользоваться мобильной связью в течение месяца, а пополнить счёт в следующем.

Общие возможности:

  • совершение звонков и отправка СМС;
  • подключение опций без дополнительных авансовых перечислений;
  • поручение банку внесение средств при помощи функции «Автоматическая оплата».

Выставленный в новом месяце счёт представляет собой обыкновенную оплату услуг. Его можно узнать, набрав команду *100*5#. Подключить и отключить опцию можно при помощи команд *145# и *145*9# соответственно. Также управление доступно через голосовое меню по номеру 411.

Функция доступна не для всех. Абоненты на тарифной линейке «Привет» не могут подключить её. Актуальность функции следует узнавать по номеру 411.

Вместо услуги «Обещанный платёж» оператор предоставляет альтернативы, которые позволяют абонентам пополнять баланс за мобильную связь после истечения конкретного срока — от недели до календарного месяца. Для этого существуют функции «Доступный баланс» и «Оплата по факту».

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы