Оператор и его партнёры нередко предлагают заказ контента, который не является полезным или интересным и находится в свободном доступе при наличии интернет-подключения. Такие платные подписки могут активироваться случайно при переходе по ссылке или подтверждении запроса Push-уведомления. Рассмотрим способы отключения ненужного контента.
Что такое заказ контента
Не всегда в списании средств виновата подписка Билайн, иногда оплата производится из-за контента, который предоставляют партнёры оператора. Он может включать себя гороскоп, новостную сводку, анекдоты и т.д. Любая подобная информация не несёт никакого практического смысла и не является ценной.
Заказ контента может стоить от 7 до 30 рублей в сутки. Стоимость будет списываться каждый день, независимо от того, пользуется ли абонент услугой. До некоторых пор это может происходить незаметно и станет явным только после заказа детализации расходов по счету.
Любая информация, которая приходит с номеров 9731, 5591, 8547, 8960, 1955 и 9868, является платной. За предоставление платного контента с абонентского счёта списываются деньги в посуточном режиме.
Как отключить
Чтобы отключить контент, можно воспользоваться:
- ЛК на сайте оператора;
- мобильным приложением;
- USSD-командой или СМС;
- звонком оператору или визит в салон связи.
Любую услугу можно деактивировать упомянутыми способами. Быстрее и легче всего это делается через кабинет или мобильное приложение. Все активные подписки будут представлены списком.
Личный кабинет
Для деактивации опции на сайте оператора, необходимо:
- авторизоваться в ЛК;
- зайти в раздел «Подключённые услуги», выбрать нужный пункт и деактивировать его.
Как поставить защиту от платных подписок
Оператор предлагает услугу, которая защищает абонента от случайного подключения различных платных опций, в том числе подписок, по коротким номерам сторонних контент-провайдеров. Для её подключения необходимо позвонить на 0858 и следовать дальнейшим инструкциям.
Функция позволяет создавать несколько групп контактов:
- чёрный список — спам, короткие номера и все комбинации, которые добавит сам пользователь, желая прекратить получение каких-либо рекламных сообщений;
- белый список — перечень разрешённых номеров, с которых могут приходить уведомления, например, внутренние сервисы оператора (проверка состояния счёта и т. д.).
Эта услуга может понадобиться как ребёнку, так и пожилому человеку, который не разбирается в современных технологиях и по ошибке может подключить себе массу ненужных дорогих сервисов от партнёров оператора.
Отключение платного ненужного контента позволяет значительно снизить расходы на услуги оператора и его партнёров. Поскольку вся информация, которая предлагается посредством таких опций, находится в свободном доступе благодаря интернет-подключению, заказывать её не имеет смысла. А с помощью специальной функции защиты от платных подписок можно обезопасить себя от случайной активации таких услуг.