Контент на Теле2: что это и как отключить

Запрет контента и подписок устанавливается для защиты от случайного подключения платных сервисов. Можно навсегда избавиться от информационно-развлекательных ресурсов с помощью дополнительной услуги оператора.

Что такое «Контент» на Теле2

Это платные подписки, подключённые к номеру телефона. За них списывается абонентская плата – ежемесячно или ежедневно. Если со счёта куда-то постоянно пропадают деньги, возможно, это означает, что к симке привязан платный контент.

О его активации на номере легко узнать – на телефон регулярно приходят развлекательные или информационные сообщения. Среди них могут быть новости, курсы валют, погода, анекдоты. Для одних абонентов такие рассылки могут быть полезными – чтобы не тратить время на поиски нужной информации в интернете, она сама приходит в автоматическом режиме к нему на смартфон. Если такой контент пользователю не нужен, то от него стоит отказаться, чтобы не тратить зря деньги.

Компания Теле2 не практикует самовольное подключение абонентов на платные подписки. Если услуга оказалась активированной, то это мог сделать только сам владелец номера.

Отключение подписки

Никаких проблем отказ от контента не вызывает. Для этого нужно зайти на сайт оператора и авторизоваться в Личном кабинете. Далее следуем инструкции:

  1. В главном меню выбираем раздел «Услуги».
  2. Спускаемся в нижнюю часть страницы – здесь находится категория «Подписки».
  3. Выбираем все ненужные пункты и нажимаем в этих строках кнопку «Отключить».
  4. Система попросит подтвердить операцию, после чего контент будет отключён.

«Контент» на Теле2

То же самое можно сделать запросом *189# и кнопкой вызова. В ответ придёт такое же сообщение со списком услуг и командой для деактивации.

Запрет на подписки

Списание средств со счёта может быть связана не только с подписками от Теле2, но и с информационными сервисами от сторонних ресурсов. Иногда абоненты случайно подключают сторонние сервисы, пройдя по ссылке или подписавшись на рассылку, которая со временем стала платной. Заблокировать все подключённые сервисы можно командой *152*0#. С её помощью будет удалена отправка тематического контента.

Запретить платные подписки на номере Теле2 можно в офисе – для этого нужно написать заявление и открыть дополнительный счёт. Это услуга – «Контентный лицевой счёт». После активации оплата за все сервисы, не относящиеся непосредственно к мобильной связи, будет списываться не с основного баланса, а с дополнительного. Если его не пополнять, то и подключиться к новым нежелательным подпискам будет нельзя.

Услуга бесплатна. За пополнение не взимается комиссия. Проверить баланс контентного счёта можно командой *160*1#. Отказаться от услуги можно также в салоне Теле2 или по телефону технической поддержки клиентов 611.

Контент от Теле2 легко подключается и отключается, достаточно лишь зайти на сайт или набрать короткую команду. Отписаться от нежелательного контента иногда бывает сложно, если его источником является не оператор, а сторонние компании. Помочь в этом могут сотрудники компании – свяжитесь с ними по горячей линии 611 и они помогут избавиться от подписок, если самостоятельно это сделать не получается.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы