Войти в личный кабинет Ростелеком можно с помощью логина и пароля. Если абонент забыл один или оба из этих параметров, то восстановление доступа не займёт много времени – проблему можно легко решить самостоятельно или с помощью специалиста.
Через личный кабинет
Логин абонента – это не единственный способ авторизоваться в системе. Для этого может использоваться номер телефона. Также можно войти по лицевому счёту, который всегда пишется в договоре по оказанию услуги. Если хотя бы один из этих данных есть у абонента, он сможет авторизоваться в системе.
Для восстановления пароля:
- Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
- В форме для входа есть пункт «Восстановить пароль» — нажмите на него.
- Пишем номер телефона, логин или электронную почту.
- Вводим текст с картинки.
- Нажимаем «Далее».
Следуйте инструкции – она будет немного отличаться в зависимости от выбранного параметра входа.
Через обратную связь на сайте
В правом нижнем углу на личной странице в Ростелеком есть значок чата – это техническая поддержка от специалистов компании. Там можно задать вопрос по восстановлению логина или пароля – ответ придёт через несколько минут.
Если такой способ входа удобен для пользователя, можно настроить его и привязать к профилю страницу соцсети. Для этого в Личном кабинете нажмите на кнопку со своим Ф.И.О. в правом углу страницы. В выпавшем меню выберите Привязка к соцсетям.
Самый простой способ узнать логин – найти документы и посмотреть информацию в них. Если нет договора, то воспользуйтесь одним из предложенных вариантов. После восстановления доступа запишите логин и пароль в блокнот или в контактную книгу телефона. Для того чтобы не нужно было вводить данные каждый раз при входе в ЛК, сохраните их в системе или в браузере. Тогда параметры будут автоматически вписываться в нужные строки.