Как восстановить пароль и логин от личного кабинета Ростелеком

Войти в личный кабинет Ростелеком можно с помощью логина и пароля. Если абонент забыл один или оба из этих параметров, то восстановление доступа не займёт много времени – проблему можно легко решить самостоятельно или с помощью специалиста.

Через личный кабинет

Логин абонента – это не единственный способ авторизоваться в системе. Для этого может использоваться номер телефона. Также можно войти по лицевому счёту, который всегда пишется в договоре по оказанию услуги. Если хотя бы один из этих данных есть у абонента, он сможет авторизоваться в системе.

Для восстановления пароля:

  1. Нажмите на кнопку «Личный кабинет».
  2. В форме для входа есть пункт «Восстановить пароль» — нажмите на него.
  3. Пишем номер телефона, логин или электронную почту.
  4. Вводим текст с картинки.
  5. Нажимаем «Далее».

Следуйте инструкции – она будет немного отличаться в зависимости от выбранного параметра входа.

Через обратную связь на сайте

В правом нижнем углу на личной странице в Ростелеком есть значок чата – это техническая поддержка от специалистов компании. Там можно задать вопрос по восстановлению логина или пароля – ответ придёт через несколько минут.

Альтернативный вариант

Если такой способ входа удобен для пользователя, можно настроить его и привязать к профилю страницу соцсети. Для этого в Личном кабинете нажмите на кнопку со своим Ф.И.О. в правом углу страницы. В выпавшем меню выберите Привязка к соцсетям.

Самый простой способ узнать логин – найти документы и посмотреть информацию в них. Если нет договора, то воспользуйтесь одним из предложенных вариантов. После восстановления доступа запишите логин и пароль в блокнот или в контактную книгу телефона. Для того чтобы не нужно было вводить данные каждый раз при входе в ЛК, сохраните их в системе или в браузере. Тогда параметры будут автоматически вписываться в нужные строки.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы