Личный кабинет Телфин

На сайте компании Телфин был обновлен личный кабинет. Теперь пользователям доступны более комфортные условия работы. Официальный сайт имеет новый интерфейс, шрифты и функционал. Кроме этого, на нем добавили новые иконки, позволяющие быстро перейти в необходимый раздел. Личный кабинет тоже изменился, а навигация в нем стала проще.

Вход в личный кабинет Телфин

На новой версии сайта появился современный дизайн, адаптированный под компьютеры и ноутбуки. Стартовая страница содержит в себе основные разделы. Чтобы зайти в систему, необходимо:

  1. Перейти на официальный сайт компании.
  2. Нажать на иконку «Личный кабинет», которая расположена в правом верхнем углу. Нужно вписать логин и пароль, которые были созданы во время регистрации.
  3. Кликнуть на «Вход».

После этого пользователя сайт перенаправит в ЛК. В него можно зайти и другим способом. Для этого следует ввести в строке браузера «cbinet.telphin.ru». После чего ввести пароль и логин. Далее нажать на «Вход».

Иногда при вводе данных возникает ошибка. Она появляется, если пользователь вставляет в соответствующее поле логин и пароль. Чтобы ошибка не возникала, следует вручную вводить регистрационные данные. Если этот способ не помог, то нужно восстановить пароль.

Личный кабинет телфин

Кроме этого, с помощью главной страницы кабинета человек сможет узнать информацию о предстоящих акциях или специальных предложениях. Благодаря обновлению ЛК пользователь сможет загружать на свой компьютер программное обеспечение, разработанное специалистами компании Телфин. С его помощью осуществляются звонки через любой настольный компьютер или ноутбук.

Также есть раздел, который позволяет настроить различные уведомления. С его помощью человек может как включить, так и отключить рассылку от компании Телфин. Сообщения будут приходить на электронную почту. В них клиенты могут узнать много информации о различных акциях, специальных предложениях, бонусах и скидках.

Ранее клиенты жаловались на неудобную работу в личном кабинете с документацией. Разработчики прислушались к отзывам пользователей и улучшили систему. Сформировать отчет по всем телефонным линиям, составить запрос на сверку оплаты или выставить счет теперь можно с помощью нескольких кликов. Также в этом разделе есть возможность получения документов о поступающих финансах.

Разработчики обновили даже работу раздела с отчетами. В новом кабинете пользователям доступен выбор необходимого периода, обозначение вида горячих линий и внесение их номера. Проработанная система теперь формирует клиенту специальный документ, в котором есть вся необходимая информация. Кроме этого, теперь можно изучить данные о входящих, исходящих и переадресованных звонков той или иной линии.

Для неопытных пользователей разработчики реализовали грамотную систему, благодаря которой высвечиваются подсказки. К заполненным полям могут всплывать подсказки. Это упрощает работу с сайтом даже для опытного пользователя. Кроме этого, с помощью проработанного функционала можно узнавать статусы линий или функционал номера. Достаточно навести курсор на соответствующий раздел. После чего появится необходимая информация.

Если пользователь зарегистрировался до обновления личного кабинета, его пароль и логин не менялся. Дополнительно есть возможность переключить новую на старую версию. Так как некоторые пользователи привыкли к старому интерфейсу. Поэтому для таких людей была реализована эта функция.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы