Чтобы узнать свой тариф на Йоте, достаточно авторизоваться в мобильном приложении. Но есть и другие способы посмотреть, какие пакеты услуг подключены к действующей сим-карте. Рассмотрим все доступные варианты.
В приложении
Поскольку у Yota нет выделенной линейки тарифных планов, любой абонент сам настраивает условия подключения по своему усмотрению. Они не изменяются без его ведома. Поэтому узнать, какие пакеты активированы и каковы остатки по ним, можно в приложении.
При входе в приложение с телефона достаточно посмотреть текущие услуги на главной странице. Там же можно изменить условия при желании.
Как для роутеров и модемов, так и для смартфонов с планшетами будет доступен бегунок, который позволяет регулировать имеющиеся пакеты. Например, минуты и СМС. Там же пользователь сможет быстро убрать или добавить какие-либо опции.
СМС или команда с информацией о тарифе
Для этого:
- отправьте на номер 0999 СМС службе поддержки с вопросом о текущем тарифе — в ответном уведомлении придёт нужная информация;
- узнайте и измените услуги через команду *106#.
Онлайн-чат
Задать интересующий вопрос можно в онлайн-чате, в котором всю информацию предоставит специалист компании. Или же, если найдётся совпадение по запросу, перенаправит клиента на требующуюся страницу сайта, где представлены необходимые данные.
Звонок в службу поддержки
Связаться с поддержкой Йота можно по короткому номеру 0999. Оператор колл-центра провайдера ответит на все возникшие вопросы, но зачастую достаточно воспользоваться одним из приведённых выше способов, чтобы получить всю информацию.
Провайдер сделал достаточно удобную и понятную систему — можно самостоятельно настроить условия подключения, чтобы получить наиболее удобный набор опций и услуг. Их количество и стоимость решает сам абонент, что тоже крайне практично. Поэтому, чтобы узнать информацию по активированным пакетам, нужно зайти в мобильное приложение. Для смартфонов и планшетов это самый удобный способ, поскольку оператор сосредоточил управление симкой именно на нём.