Чтобы подключить вторую линию на МТС, абонент необходимо активировать «Ожидание и удержание» вызова. Эта опция позволяет не сбрасывать звонки при разговоре с другим контактом. Рассмотрим все особенности услуги и условия её использования.
«Вторая линия» от МТС — что это такое
Опция «Ожидание вызова» или «Вторая линия» представляет собой возможность принимать звонки от абонентов, уже разговаривая с кем-либо. Новый контакт будет поставлен на удержание до тех пор, пока абонент не решит переключиться на него. Это позволяет не сбрасывать входящие звонки и потом не перезванивать пользователю.
За опцию не взимается никакой абонентской платы.
Подобная услуга нередко активируется вместе с голосовой почтой, чтобы, например, абонент мог оставить сообщение, если все же не дождется подключения к разговору.
Кому доступна услуга
Подключить и настроить вторую линию МТС может любой абонент сети. Ограничения могут устанавливаться в индивидуальном порядке, если, к примеру, пользователь давно находится на архивном тарифе услуг, его сим-карта была заблокирована добровольно или вследствие неуплаты.
Принцип работы
Услуга работает по очень простым принципам, управлять ей не составит труда. Для этого абонент может использовать такие комбинации цифр:
- 0 — сбросить входящий вызов, абонент услышит сигнал «занято» или его звонок будет перенаправлен на другой номер или голосовую почту (при подключении соответствующих опций);
- 1 — завершение текущего разговора и принятие звонка со второй линии;
- 2 — принятие вызова;
- 2 — смена статуса вызовов (переключение между линиями);
- N — удержание всех звонков и совершение нового вызова по определённому номеру.
Условия использования услуги
Существуют некоторые условия, которые абонент должен учитывать при использовании опции:
- тарификация будет осуществляться для двух линий одновременно согласно установленным правилам действующего тарифного плана;
- телефон может подключать один активный вызов, оставляя второй на удержании, добавить третью линию невозможно;
- «Вторая линия» не работает при вызовах на короткие номера оператора, включая 0850, 0876, 0887, 0880, 0890, 0990, 112.
Как подключить вторую линию на МТС
Активировать опцию можно через:
- личный кабинет на сайте оператора;
- мобильное приложение.
Самые быстрые и наглядные варианты — это ЛК или приложение для смартфонов и планшетов. С помощью оригинального интерфейса оператора можно быстро активировать и деактивировать любые услуги, настроить их под себя и найти всю требующуюся информацию.
В личном кабинете
Чтобы активировать линию через сайт оператора, необходимо:
- авторизоваться на сайте в ЛК;
- зайти в раздел «Управление услугами» и подключить нужную, найдя её в доступном списке.
- найти опцию второй линии в списке и нажать «Подключить».
Приложение доступно на всех популярных платформах — Android и iOS. Скачать его можно на официальных сайтах интернет-магазинов.
Другие способы: с помощью USSD-запроса, звонка оператору и визита в офис
Помимо упомянутых вариантов абонент может:
- набрать командами *43# или *111*54# и следовать инструкциям;
- позвонить оператору по номерам 0890 (абонентам), +7 495 7660166 (роуминг), 8 800 250 0890 (другие сети или городские телефоны);
- лично посетить офис продаж, взяв удостоверение личности.
Как отключить «Вторую линию»
Отключение возможно всеми упомянутыми способами и с помощью команды #43#. После её использования абоненту придет ответное уведомление, в котором система уведомит о деактивации услуги.
Оператор предоставляет услугу «Ожидание и удержание вызова» не взимая за её использование абонентской платы. Она позволяет одновременно принимать несколько звонков, удерживая одного из контактов, чтобы не перезванивать после окончания первого разговора. Такая функция зачастую доступна на всех современных смартфонах, но может быть подключена и через оператора.