Как отключить через личный кабинет антивирус Ростелекома

Чтобы отключить антивирус Ростелеком через личный кабинет, нужно авторизоваться на сайте оператора и выполнить ряд несложных действий. Если самостоятельное управление услугами проблематично, стоит попросить помощи у специалистов по номеру телефона поддержки клиентов.

Все способы отключить антивирус Ростелеком

Иногда пользователям домашнего интернета от Ростелекома приходится обнаружить, что провайдер подключил антивирус без их согласия. Время от времени в компании проводятся такие акции. В этом случае плата не снимается за подключение, а первый месяц использования предоставляется бесплатно. Но если не отключить услугу, со второго месяца начнёт списываться абонентская плата.

О подключении абонент информируется по СМС с таким текстом: «Антивирус подключён». Там же предлагается пройти в личный кабинет и скачать программу. Отзывы о такой деятельности провайдера негативные, так как если не заметить сообщения и вовремя не зайти в ЛК, со счёта снимется плата, на которую абонент не соглашался и не рассчитывал.

Как подключить и скачать антивирус

В открывшейся форме нужно заполнить контактные данные – электронную почту и номер телефона – на них будет выслан код для активации программы. Нажимаем галочку согласия с условиями и отправляем.

Далее спишется ежемесячная или годовая оплата. Пользователю будет выдана ссылка, по которой нужно установить все необходимые программные компоненты. Во время первого входа вводим полученный активационный ключ. Если появились трудности в процессе установки антивируса, позвоните по горячей линии 8 800 1000 800.

Антивирусы фильтруют весь трафик, защищая при этом все устройства в доме (в случае выбора соответствующего пакета). Отключение услуги, если она была подключена автоматически и не нужна абоненту, проводится всего в один клик – в личном кабинете по кнопке отключения. Также решить вопрос можно через специалиста.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы