Как узнать тариф на Билайне Казахстан

Чтобы контролировать свои расходы на мобильную связь, необходимо знать. Какой именно тариф установлен на номере. Эта информация предоставляется оператором во время подключения, но со временем может забыться. Иногда тарифы меняют название, когда перемещаются в архивный раздел.

Как узнать свой тарифный план Билайн Казахстан через приложение «Мой Beeline»

Один из самых простых методов — это воспользоваться фирменным приложением от оператора, установленным на смартфон или планшет. Его можно найти в магазине приложений для Андроид и для IOS гаджета и установить в пару нажатий:

  • Для того чтобы получить требуемую информацию, потребуется:
  • Авторизоваться при помощи собственного логина и пароля, или же используя номер телефона и одноразовый код из СМС-сообщения.
  • После того как успешно будет пройдена идентификация, откроется доступ к управлению подключенными услугами, в том числе и тарифным планом.
  • Если зайти в меню информации, можно будет увидеть, что за тариф подключен в данный момент и на какие предложения его можно сменить.

  

Преимуществом данного метода является то, что при желании можно узнать не только название тарифного плана, но и ознакомиться с его подробными условиями, включая дополнительные услуги и скрытые платежи.

Проверка тарифа через личный кабинет

Если нет желания устанавливать приложение и забивать место в памяти своего гаджета, можно воспользоваться личным кабинетом в режиме онлайн. Удобнее всего это делать при помощи компьютера или ноутбука, но можно зайти и через мобильный браузер.

На главной странице официального казахстанского сайта оператора Билайн есть форма для авторизации, указав в которой свой логин и пароль абонент сможет попасть в личный кабинет. По функционалу он мало чем отличается от приложения, поэтому инструкция примерно такая же.

Проверка тарифа через личный кабинет

Нужно открыть меню выбора ттарифов, и в верхней части экрана отобразятся данные о текущем ТП. При желании можно не только узнать, какой именно пакет подключен в данный момент, но и ознакомиться с другими предложениями от оператора. Вполне возможно, что среди них будет более выгодный вариант, на который можно будет сразу же перейти, не выходя из личного кабинета.

USSD-команды

Оператор Билайн в Казахстане предусмотрел сразу две комбинации, при помощи которых можно узнать название текущего ТП и его краткие характеристики:

  1. Первая — это *110*05#. Для того чтобы получить ответное сообщение с требуемыми данными, достаточно набрать эту комбинацию на клавиатуре и нажать клавишу вызова. Если покрытие сети хорошее ответная информация будет отображена на дисплее через несколько секунд.
  2. Аналогичным образом можно воспользоваться второй комбинацией — *166#. Полученное в ответ сообщение будет аналогичным.

Звонок в службу сервиса абонента

Если есть необходимость узнать название тарифного плана как можно быстрее, а также имеются дополнительные вопросы, оптимальным вариантом будет звонок в службу технической поддержки абонентов Билайн в Казахстане. Сделать это можно при помощи сервисного номера 067405.

Для того чтобы добраться до живого оператора, придется немного пообщаться с виртуальным помощником. Когда же получится начать общение со специалистом, у него можно будет получить информацию не только относительно ТП, подключенного на этом номере, но и задать вопросы по дополнительным услугам и опциям.

Это особенно удобно, когда нужно решить сразу несколько вопросов. Именно специалисты телефонной службы поддержки зачастую могут дать наиболее полный и точный ответ.

Лучше всего звонить в службу поддержки в дневное время суток, потому что в этот момент работает максимальное количество сотрудников, и время ожидания сокращается. Не стоит делать это в обеденный перерыв, рано утром или поздно вечером, поскольку в таком случае придется долго ожидать ответа, а то и вовсе не найдется свободного оператора.

В офисе Билайн

В качестве крайней меры можно посетить официальное представительство оператора, расположенное неподалеку от дома или работы. Сотрудники фирменного магазина являются такими же специалистами, как и в телефонной службе поддержки. Они имеют доступ ко всей информации о номере, в том числе и о ТП.

Кроме того, у них можно попросить помощи в вопросах настройки дополнительных опций и услуг именно на этом телефоне, если нет возможности ил не хватает знаний, как это сделать самостоятельно. Они смогут подсказать, как правильно пользоваться той или иной услугой, входящей в состав тарифного плана или подключаемой отдельно.

Прочитав договор, выданный при приобретении СИМ-карты

Если тарифный пакет наверняка не менялся с момента приобретения СИМ-карты, то информация о нем зачастую содержится либо в самом договоре на оказание услуг, либо в приложении к нему. Ознакомившись с этими документами, можно будет узнать название самого тарифного плана, а также некоторые подробности относительно его стоимости.

Особенно этот метод актуален для тех, кто приобретал специальные СИМ-карты для использования в модемах или планшетах без возможности осуществления голосовых вызовов или отправки СИМ-сообщений. Договор является важным документом с множеством полезной информации. Поэтому полезно хранить его в доступном месте, чтобы в случае необходимости иметь возможность быстро уточнить интересующие детали.

При помощи «Виртуального консультанта»

Еще один метод узнать информацию про свой тариф — это воспользоваться виртуальным помощником в специальной форме на официальном сайте или в мессенджерах. Он либо сможет правильно ответить на короткий вопрос после того, как абонент успешно пройдет авторизацию, либо перенаправит на живого сотрудника, который даст полный ответ и будет готов дать ответ на дополнительные вопросы.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы