В случае возникновения проблем с отправкой текстовых сообщений необходимо настроить СМС-центр МТС. Данная настройка прописывается в телефон автоматически, стоит только установить в него SIM-карту. В редких случаях она даёт сбой, из-за чего возможны трудности с отправкой текста. Требуется перенастройка службы, занимающая не более одной минуты. Главное – знать, что и куда прописывать.
Номер СМС-центра МТС представляет собой обычный телефонный номерок +79168999100. Звонить на него бесполезно – сеть ответит «Набранный вами номер недоступен». Он нужен лишь для корректной настройки отправки SMS. Прописывается он в настройках телефона:
- Открываем SMS и переходим в «Настройки».
- Выбираем пункт «Дополнительно».
- Тапаем по пункту «Номер SMS-центра».
В открывшемся поле прописываем вышеуказанный номер. Он должен начинаться с +7, без пробелов и прочих знаков, никаких «восьмёрок». В противном случае отправка сообщений будет невозможна. В некоторых случаях телефон придётся перезагрузить.
В старых телефонах присутствуют дополнительные настройки СМС-центра:
- Канал передачи данных – выбираем пункт «GSM».
- Тип сообщения – «Стандартный» или «Текст», также могут быть другие обозначения. Но ни в коем случае не «Факс» или что-то другое.
- Срок доставки – максимальный.
Для настройки СМС проверьте все указанные данные. Если номер прописан не верно, удалите его и впишите ещё раз – это рекомендация от МТС. После этого пробуем отправить сообщение какому-либо абоненту.
Обращаем ваше внимание – приём SMS не зависит от каких-либо настроек в телефоне. Неправильно указанный центр сообщений никак не повлияет на получение СМС.
Решение прочих проблем с SMS
Современные смартфоны могут хранить в памяти неограниченное количество сообщений. Они заполняют пользовательскую память, не требуя от пользователей каких-либо действий. При необходимости их можно скинуть в архив, используя соответствующий софт. Типичным примером является приложение SMS Backup & Restore от разработчика SyncTech Pty Ltd. Оно может копировать не только сообщения, но и журналы вызовов (они тоже засоряют память).
В старых телефонах место под SMS ограничено, плюс их большое количество вызывает подтормаживание интерфейса. И здесь мы можем наблюдать проблемы с их приёмом. Центр сообщений МТС здесь совершенно ни при чём – всё дело в загруженности памяти. Для приёма очередного текстового послания необходимо очистить списки входящих или исходящих (полностью или частично).
Очень часто такая проблема наблюдается в сотовых телефонах, где все получаемые месседжи хранятся не в памяти, а непосредственно на SIM-карте. Здесь объём хранения существенно ограничен. Во всех остальных проблемах, связанных с нарушениями отправки и приёма СМС, следует обращаться на горячую линию МТС по номеру 8-800-250-08-90. Часть проблем можно решить в фирменных офисах обслуживания.