Все способы связаться с оператором – справочная Билайн

Справочная Билайн доступна всем абонентам с любых телефонов. Получить техническую помощь можно даже находясь в другой стране. Кроме звонка, получить помощь специалиста можно другими способами.

Справочная служба Билайн

Короткий номер сервисного центра – 0611. Это круглосуточная линия, доступная только для абонентов Билайн. Как она работает:

  • После соединения включается голосовое меню. В нём собрана вся информация по номеру – можно узнать параметры тарифа, баланс, выбрать новые более выгодные приложения. Абонент сам может удалять и подключать услуги.
  • Чтобы перейти на специалиста кол-центра, нужно нажать 0 на клавиатуре телефона, когда автоответчик озвучит соответствующий пункт меню или раньше.
  • Оператор даст информацию о номере, подключённом тарифе и услугах. По просьбе абонента он может выполнить действия по активации и удалению опций, смене тарифного плана, переводе средств.
  • Для всех этих операций потребуются паспортные данные клиента, так как возможность управлять номером через специалиста есть только у владельца сим-карты.
  • Если она оформлена на другого человека, служба поддержки не сможет помочь – останется только вариант с самообслуживанием через голосовое меню.

Чтобы позвонить с номера другого оператора, нужно набрать 8-800-700-0611. Эта горячая линия подходит и для связи через стационарный телефон. Этот сервис бесплатный и работает в домашней сети и за её пределами.

Для абонентов, которые находятся за границей, есть специальный номер технической поддержки. Наберите +7 (495) 797-27-27 – звонок бесплатный с номеров Билайн в международном роуминге. Из России звонки на него не проходят.

Справочник Билайна

В Билайне предусмотрен ряд других телефонных линий, по которым абонент может проконсультироваться в определённой категории связи. Если нужна информация узкой направленности, лучше сразу обратиться по этим номерам:

  • 8 800700-0080 – специализируется на вопросах, связанных с USB-модемом: использованием, тарифами, дополнительными возможностями.
  • 8 800700-2111– можно спросить оператора по поводу беспроводной связи Wi-Fi (электронный адрес поддержки support@beelinewifi.ru)
  • 8 800700-8000 – линия создана для пользователей домашнего интернета и ТВ, можно также отправить вопрос по электронной почте internet@beeline.ru.
  • 8 800-700-80-61 – установка и использование городского телефона и проводного интернета для компаний.
  • 8 800-700-9966 – по фиксированной связи. Почта: fix@beeline.ru.
  • 8 800-700-06-28 – по вопросам сотовой связи для бизнеса (для электронных писем сервисной службе services@beeline.ru)

Чат со специалистом

Получить помощь можно в интернете. В личном кабинете такой сервис находится в правом нижнем углу страницы:

  • Нажимаем на «Открыть чат» или на знак вопроса.

Справочник Билайна

В мобильном приложении «Мой Билайн»:

  • Выберете раздел «Поддержка» в правом верхнем углу.
  • Открывается чат с оператором – здесь можно узнать сведения по сотовой связи и интернету.
  • Просто напишите свой вопрос в нижнем поле и отправьте, через 1–2 минуты в этом окне ответит специалист и решит возникшую проблему.

Дополнительные способы связаться с оператором

Кроме звонков на горячую линию, сайт и приложение есть альтернативные варианты. Задать вопрос можно по электронной почте, адреса для общих вопросов:

  • otvet@beeline.ru;
  • pomogite@beeline.ru.

У Билайна есть официальные страницы в соцсетях – ВКонтакте, Facebook и Одноклассниках. Их можно найти в поиске по сайту. Здесь есть возможность задать вопрос – на странице предусмотрена специальная форма.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы