«Сервис-Гид» МегаФон — это личный кабинет, через который абонент получает контроль над своим счётом и номером, всеми доступными операциями, касающимися их. Рассмотрим особенности авторизации и функций онлайн-сервиса.
Что такое «Сервис-Гид» от МегаФона
«Сервис-Гид» теперь называется личным кабинетом и представляет собой пользовательский сервис, где можно управлять мобильным счётом, активировать и деактивировать услуги и многое другое. Благодаря ему значительно возрос уровень самообслуживания, сократилось время на произведение совершенно простых операций — пополнение счёта, отключение и подключение опций, даже блокировка и разблокировка сим-карты. На данный момент через личный кабинет обычный клиент может сделать всё, что ему требуется, не привлекая к процессу специалистов компании.
Подключение «Сервис-Гид» на смартфоне
Для входа через смартфон существует специальное приложение, являющееся мини-версией сервиса. Оно предлагает те же возможности, что и сайт оператора.
Второй вариант представляет собой компактную версию ЛК, для которой не нужно заходить на сайт и использовать ПК. Вход осуществляется таким же образом.
Если пользователь забыл пароль, существует возможность его восстановление при помощи действующего номера. Но единожды авторизовавшись в браузере или через приложение, абонент больше не вводит данные для входа.
Обзор возможностей
Через ЛК пользователь получает полный контроль над своим счётом. Функций и возможностей сервиса хватает, чтобы практически полностью исключить помощь специалиста службы поддержки. Подробные инструкции, которые есть как на сайте, так и в приложении, позволяют быстро производить самые разные операции с номером — активация и деактивация симки, временная блокировка, пополнение счёта, смена комбинации и т.д.
Основные функции:
- контроль расходов и детализация счёта — абонент получает полноценную статистику по всем тратам, которые осуществляются через сим-карту и привязанный к ней номер;
- пополнение счёта, настройка автоматических платежей, позволяющих не оставаться без связи из-за минусового баланса;
- контроль активированных пакетов минут, СМС, трафика и т.д.;
- управление всеми доступными опциями и услугами, активация и деактивация;
- поиск необходимой информации и консультация со специалистами компании.
Абонент получает доступ к этим возможностям и через приложение для смартфонов и планшетов. Разница только в более компактном виде пользовательского интерфейса.
ЛК представляет собой удобный онлайн-сервис, собравший в одном месте все необходимые абонентам функции. Они позволяют управлять счетом, своевременно узнавать важную информацию, связанную с ним, и полноценно контролировать любые денежные траты. На данный момент сервис доступен у любого оператора страны.