Услуги ожидания и удержания звонков на МегаФоне

Чтобы избавиться от путаницы, необходимо определиться с терминологией. Услуга «Ожидание вызова» на МегаФоне – это возможность принять ещё один звонок, не прерывая первый. То есть это просто вторая линия (именно так она прописана во многих телефонах). Услуга «Удержание вызова» – это возможность совершить исходящий звонок, не завершая первого. Оба варианта поддерживают переключение между линиями с помощью меню телефона.

Подробная информация по услугам

Функция «Ожидание вызова» от МегаФона представляет собой самую обычную вторую линию. Очень удобный функционал, позволяющий не пропустить важный звонок. При отключённой линии звонящий слышит в трубке короткие гудки – номер занят, нужно перезвонить попозже. Если она активна, вызывающий услышит сообщение, что вызываемый человек сейчас разговаривает. Причём вызываемый сможет увидеть, что ему кто-то звонит (на экране появится соответствующее уведомление, а в динамике – звуковой сигнал.

Далее вызываемый абонент должен принять решение, что ему сделать:

  • Отклонить входящий звонок.
  • Принять его (первый разговор будет переведён на ожидание).
  • Не предпринимать каких-либо действий.

Никакой оплаты за этот полезный функционал нет. Если он не подключён, настоятельно рекомендуем его подключить.

«Удержание вызова» на МегаФоне – возможность поставить первый разговор на удержание и начать второй. Стоимость услуги – 1 рубль за каждый удержанный звонок. Исключение составляют тарифные линейки «Всё включено» и «Включайся», а также тарифы «Тёплый приём» и «Связь городов». Чтобы начать второй разговор, необходимо нажать на соответствующую кнопку (или выбрать в меню нужный пункт, если используется кнопочный телефон).

Для обоих услуг управление вызовами осуществляется одинаковым способом – с помощью меню, отображаемого на экране, либо с помощью цифровых кнопок (для кнопочных трубок).

Услуги ожидания и удержания звонков на МегаФоне

Как подключить услуги

Чтобы подключить или отключить вторую линию, используйте USSD-команду *#43#. Она универсальна, работает на оба действия. Если вместо действия на дисплее появляется только уведомление, воспользуйтесь личным кабинетом – для доступа к нему нужно получить пароль посредством отправки комбинации *105*00#. Для входа в ЛК с телефона установите фирменное приложение «Мой МегаФон». Также вы можете активировать услугу посредством меню настройки вызовов.

Услуга «Удержание вызова» от МегаФона подключается и отключается командой *520#. После её набора и нажатия на зелёную клавишу на экране появляется меню. Выберите просмотр текущего статуса или сразу же перейдите к подключению. Также вы можете воспользоваться личным кабинетом или приложением. Не получается разобраться с услугой – загляните в офис или позвоните по телефону 0500 для получения справочной информации.

Особенности предоставления услуг:

  • Корректная работа гарантируется только при нахождении на территории РФ.
  • Отправка разговора на удержание с целью совершить ещё один звонок приводит к двойной тарификации по каждому из направлений (плюс один рубль за сам факт).
  • Обе услуги предоставляются каждому абоненту по умолчанию. У старых абонентов они могут отсутствовать.

Если телефон поддерживает конференцсвязь, можно разговаривать втроём, вчетвером, впятером и даже вшестером, включая того, кто инициировал групповой вызов. Каждый разговор оплачивается отдельно от других в соответствии с направлением.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы