Услуга «SMS-фильтр» от МегаФон

Рекламные рассылки отнимают много времени и нервов. Кроме того, зачастую абоненты мобильных операторов получают на свой телефон кучу сообщений от надоедливых людей. Кажется, что подобные СМС будут сыпаться ровно до тех пор, пока клиент МегаФона не сменит номер. Однако в таком случае потеряется вся база контактов, и придется сообщать свои новые координаты друзьям и коллегам.

Описание услуги «SMS-фильтр»

Услуга «SMS-фильтр», которую предоставляет оператор сотовой связи Megafon, раз и навсегда решает проблему навязчивых СМС. С ней абонента компании больше не будут беспокоить рекламные рассылки и сообщения с ненужных номеров.

Воспользоваться опцией могут любые абоненты МегаФон вне зависимости от того, в каком регионе они проживают. Исключение составляют Севастополь и Республика Крым.

Принцип работы услуги заключается в том, что человек добавляет в черный список ненужные номера. От них клиент больше никогда не получит сообщения, если не захочет удалить абонента из ЧС. Таким образом, происходит блокировка СМС с назойливых номеров.

Импровизированный черный список имеет некоторые ограничения. Клиент может одновременно добавить не более 1000 номеров. Впрочем, такого количества вполне достаточно, чтобы не испытывать проблемы от уведомлений о приходящих спам-СМС. Еще одно ограничение заключается в том, что в ЧС нельзя занести информационную рассылку МегаФона.

Стоимость услуги

Данная опция работает не бесплатно. Ежедневно с лицевого счета абонента, подключившего услугу, списывается установленная плата. На 2019 год ее размер составляет 1 р/сут.

Указанная стоимость соответствует Москве и Московской области. В некоторых регионах расценки могут отличаться.

Абонентская плата будет списываться ровно до тех пор, пока у клиента компании будет подключена представленная услуга. За саму операцию активации деньги не взимаются.

Если на счёте нет средств

Нередко у абонентов на балансе заканчиваются деньги в самый неподходящий момент. Если у человека не подключен лимит МегаФон, при отсутствии средств на счету «SMS-фильтр» работать не будет. Но на номер абонента не будут поступать сообщения с нежелательных номеров. Все, что будет недоступно – возможность управления контактами из ЧС. Их нельзя будет убрать или добавить.

После того как лицевой счет будет пополнен на необходимую сумму, доступ к опции возобновится в полном объеме. Поэтому рекомендуется всегда следить за состоянием своего баланса при помощи USSD-запроса *100*0#.

Вход в СМС фильтр МегаФон

Как же осуществляется управление опцией? Неужели надоедливые номера автоматически добавляются в черный список? Нет, здесь должен поработать сам владелец СИМ-карты МегаФон, подключивший SMS-фильтр.

Самый удобный способ управления услугой специализированный портал оператора. Для входа необходимо использовать логин и пароль, которые были указаны во время регистрации в личном кабинете. Если ранее этого сделано не было, на этой же странице можно создать новую учетную запись.

Личный кабинет – сервис компании МегаФон, доступный на сайте megafon.ru. Он позволяет управлять услугами и следить за расходами по счету.

Интерфейс специального портала СМС фильтра представляет несколько блоков, которые позволяют добавлять и удалять номера из ЧС, а также читать заблокированные сообщения. Так что ни одно важное SMS не пропадет из поля зрения, если пользоваться всеми ресурсами, которые предлагает Megafon.

Добавление и удаление номеров

Услуга «SMS-фильтр» от МегаФон

За отключение услуги, как и за подключение, деньги не взимаются. Абонент только вносит ежедневный платеж за использование опции.

Дополнительные условия и особенности

Чтобы окончательно определить для себя, нужно ли подключать «SMS-фильтр», или лучше воздержаться, рекомендуется ознакомиться с дополнительными условиями и особенностями. Некоторые из формальностей уже были указаны в тексте, но не лишним будет напомнить их снова.

Главные особенности:

  • Заблокировать можно до 1000 номеров.
  • Трафик на сайте услуги не тарифицируется.
  • Информирование МегаФон нельзя заблокировать.
  • При отсутствии денег на счете ограничивается доступ к управлению опции.
  • Услуга не работает в Крыму и Севастополе.
  • Опцию нельзя совмещать с другой услугой МегаФона – «eMotion Сообщения». Требуется отключение одной из них.

После знакомства со всей информацией можно смело принимать решение о подключении услуги или отказе от нее. Исходя из отзывов клиентов Megafon, их полностью устраивает работа опции. Единственный минус фильтра – абонентская плата. Но в 2019 году практически за все сервисы приходится платить.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы