Управление голосовой почтой Билайна

Голосовая почта Билайн позволяет абонентам не пропускать важные звонки и прослушивать сообщения при разных условиях — если пользователь занят, не может ответить сразу или телефон вне зоны сети. Рассмотрим все существующие варианты опции и способы управления ею.

Описание и стоимость услуги «Автоответчик» Билайн

Опция «Автоответчик» представлена в двух вариациях — стандартный пакет функций и расширенный. Оба позволяют записывать голосовые сообщения контактов, на звонки которых не получается ответить вовремя.

Услуга даёт возможность получать сообщения, если телефон:

  • выключен;
  • вне зоны обслуживания;
  • не отвечает в течение 30 секунд.

Пакеты предполагают наличие разных возможностей. Расширенный вариант позволяет одновременно хранить большее количество сообщений. «Автоответчик+» предлагает запись до 50 аудио длительностью не более 2 минут, которые будут храниться на сервисах оператора 2 недели. Стандартная опция такими возможностями не располагает.

Стоимость пакетов:

Пакет Предоплатный расчёт (руб/сутки) Постоплатный расчёт (руб/месяц) Стоимость подключения (руб.)
Стандартный 1,01 21,36 0
Плюс 103,73 0

Опция не работает, если телефон абонента заблокирован оператором или на добровольной основе. Голосовая почта будет работать только после разблокировки.

Подключаем и отключаем услугу

Управлять опцией можно через USSD-команды или позвонив на один из сервисных номеров:

Способ подключения Стандартный Плюс
Команда *110*011# *110*015#
Номер 067409011 067409015
Номер в роуминге +7 (903) 743-0099 +7 (903) 743-0099
Активация на английском 067409012 или *110*012# 067409016 или *110*016#
Через сайт и приложение + +

Подключение производится на сайте на странице опции. Достаточно нажать на «Подключить» и выбрать подходящий способ.

Подключаем и отключаем услугу

Отключение:

Способ «Автоответчик» «Автоответчик+»
Команда *110*010# *110*010#
Номер 067409011 067409015
Номер в роуминге +7 (903) 743-0099 +7 (903) 743-0099
Через сайт и приложение + +

Отключение любых опций и услуг возможно при звонке оператору на номер 0611 или личном визите в офис продаж.

Настраиваем

Настраивать опцию можно преимущественно на расширенном пакете. Для стандартной услуги пользователям доступно меньшее количество возможностей. Вся настройка услуги производится через специальное меню 0600.

«Автоответчик+» позволяет:

  • установить пароль, войдя в меню по номеру 0600 (далее команды «3» и «4»);
  • записать голосовое приветствие (нажимаем «3», затем «1», «#» для остановки записи).

Существует четыре варианта условий переадресации, при которых звонящему абоненту будет предложено записать обращение:

  • для любых вызовов — **21*0600#;
  • если отключён — **62*0600#;
  • при конкретном времени приёма вызова — **61*0600**указать время от 5 до 30 сек.#;
  • «занят» — **67*0600#.

Стандартная запись, которую слышат все абоненты — «Телефон абонента занят, оставьте сообщение».

Хотя абонент может указать несколько типов переадресации одновременно, приоритетной является первая — для всех типов звонков.

Получаем и прослушиваем голосовое послание

Чтобы прослушать записи на почте, необходимо набрать номер 0600 и следовать голосовой инструкции.

Функция автоответчика позволяет абонентам передавать адресату важную информацию, если нет возможности дозвониться. Поскольку существует несколько вариантов опции, клиенты оператора могут воспользоваться расширенным пакетом, чтобы настроить не только приветствие, но и условия переадресации. Это очень удобно и подходит всем абонентам, не имеющим постоянного доступа к телефону.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы