Способы связи с оператором Киевстар

Мобильной связью от Киевстар в Украине пользуется много людей. Но иногда случается проблемы, которые можно решить только в живом общении со специалистом, а не выполнять команды автоответчика. Наверное, каждый сталкивался с тем, что очень трудно выйти на связь с оператором, но существует несколько вариантов, как быстро связаться с оператором.

Как позвонить с мобильного Киевстар на горячую линию

Горячая линия – это справочно-информационный сервис, предназначенный для решения возникших проблем у абонентов сети в оперативном порядке. Чтобы связаться с кол-центром, нужно набрать короткий номер 466 и затем нажать на кнопку вызова. Звонок осуществляется бесплатно.

На этом номере существует интерактивное меню и пользователь, выполняя подсказки, может выйти на связь с оператором. Чтобы вам ответил оператор, нужно в определенном порядке набрать: «2», «2», «*». Но кликать их нужно с небольшим перерывом, чтобы система успевала вас переключать на различные разделы.  Но комбинацию каждый раз нужно проверять, так как мобильный оператор время от времени меняет последовательность голосовых сообщений. И на тот момент, когда вам нужно будет связаться со специалистом, эта комбинация цифр может уже не будет работать.

Способы связи с оператором Киевстар

Если у вас контракт, то звоним 466 и затем набираем комбинацию в такой последовательности: «3» и «9».  После ведения этих данных оператор должен ответить вам.

Звонок со стационарного телефона

При потере телефона, его блокировке,  утери связи по сим-карте связаться с оператором с вашего мобильного невозможно. Но вы можете позвонить в кол-центр со стационарного номера. Стоимость звонка согласно установленной вам плате за городской номер.

Для контрактных абонентов + 380444664406
Для тех, кто использует различные тарифы +380444662466
Для тех, кто пользуется фиксированной связью и домашним интернетом 0-800-300-466

Как позвонить в Киевстар с телефона другого оператора связи

Для того, чтобы связаться с специалистом сервисной службы Киевстар с номера, который обслуживает другой оператор мобильной связи, то нужно начале набрать 0 800 300 466. Затем надо произвести выбор языка на котором будет идти запись системы. Потом вводим цифру «9», и в зависимости от того, контрактом мы пользуемся или предоплатой, нажимаем «2» либо «1».

В зависимости от степени нагрузки линии  кол-центра соединение с оператором происходит в течении от нескольких секунд до одной минуты. Звонок осуществляется бесплатно.

Звонки в Киевстар из-за границы

Чтобы проконсультироваться с оператором, когда вы заграницей и ваш телефон  находится в роуминге, то нужно выполнить следующие действия:

  • отправить USSD-запрос, набрав *105*466 и нажать на кнопку вызова;
  • дождаться звонка по номеру +380674660466 и отклонить вызов;
  • осуществить набор этого номера по вайберу.

Если не установлен вайбер, то стоимость минуты разговора – 5 грн. без учета НДС, и еще дополнительно оплачивается налог в пенсионный фонд, но плата за соединение не берется. Максимальная продолжительность разговора в этом случае 15 минут.

Чтобы связаться с оператором за границей, нужно чтобы номер мобильного был зарегистрирован в любой международной сети. Не должно быть блокировки номера телефона.

Те, кто оплачивает услуги по контракту, должны подключить услугу «Входящие звонки, SMS и GPRS в роуминге». Только так вы сможете осуществить связь и решить возникшие трудности за пределами государства.

Альтернативные варианты связи

Получить помощь при возникшей проблеме возможно не только у специалиста горячей линии кол-центра, вас может проконсультировать по всем возникшим вопросам и персонал службы обслуживания абонентов. Для этого нужно найти ближайших представителей Киевстар в вашем населенном пункте и обратиться к ним за помощью. Если это в их компетентности, то проблема решается быстро.

Решить возникшие вопросы поможет чат-бот «Зоряна». Она является виртуальным помощником, который осуществляет связь с клиентом посредством Viber, Facebook, Telegram. Чтобы связаться с ней, нужно зарегистрироваться на официальном ресурсе Киевстар и подключить чат-бот через любой удобный для вас мессенджер.

Также есть и система самообслуживания, которая создана для решения трудностей  у абонентов. Чтобы войти в нее, нужно сначала зарегистрироваться в личном кабинете «Мой Киевстар».  Логином здесь служит номер телефона.  Потом смс-оповещением приходит пароль для входа, который действует 5 минут.

После входа в личном кабинете возможно осуществить связь с оператором в режиме онлайн в чате для тех. поддержки.

Для смартфонов, которые имеют программное обеспечение на базе IOS и  Android, существует мобильное приложение. Его принцип работы такой же как и у сайта, но осуществлять управление и связь с оператором намного проще и удобнее чем с ПК.

Киевстар является одним из самых крупных операторов сотовой связи в Украине. И у пользователей зачастую возникают вопросы, которые может решить только специалист кол-центра. Связаться с ним напрямую очень трудно, прежде чем это сделать приходится выполнять команды автоответчика, но все же это возможно.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы