СМС-опрос с номера 9890 у МТС

Абоненты МТС часто сталкиваются с информационной рассылкой оператора. В базе мобильной компании есть огромное количество номеров, с которых поступают звонки или сообщения. Больше всего клиентов MTS беспокоит именно информационная рассылка.

Что за номер 9890

Если требуют деньги с 9890

Такая неопределенность заставляет клиентов выражать недоверие оператору МТС. Все-таки лучше, когда определенный тип сообщением закреплен за отдельным номером. Ранее мы разобрались, что делать, если приходит сообщение с просьбой пройти короткий опрос. Но как поступать в ситуации, когда номер 9890 требует покрыть задолженность?

Во-первых, абоненту необходимо проверить состояние лицевого счета. Сделать это можно несколькими способами.

Как проверить задолженность на МТС
Способ Алгоритм действий
USSD-запрос
  1. Открыть номеронабиратель.
  2. Вписать запрос #100#.
  3. Нажать кнопку вызова.
Личный кабинет
  1. Перейти на сайт mts.ru.
  2. Нажать на «Личный кабинет».
  3. Авторизоваться в системе по номеру телефона.
  4. Открыть раздел профиля.
Приложение
  1. Загрузить через Google Play или App Store программу «Мой МТС».
  2. Открыть приложение и авторизоваться.
  3. Информация об остатке высветится на главном экране.

   

Задолженность по лицевому счету выражается в наличии знака «минус» перед размером долга. Если его нет, значит абонент ничего не должен.

Как бы то ни было, отвечать на этот номер для получения дополнительной информации не стоит. Мошенники научились периодически взламывать официальные координаты операторов для осуществления своей деятельности. Если задолженность действительно есть, то ее необходимо погасить в ближайшее время.

Чтобы проконсультироваться со специалистом по данному вопросу, можно обратиться в службу поддержки МТС (8-800-250-0890) или в офис компании. Адреса ближайших отделений связи перечислены на сайте оператора.

Как вернуть деньги с номера 9890

Перед тем как ответить на вопрос, указанный в заголовке, следует отметить пару важных моментов:

  • Исходящие СМС на номер 9890 не тарифицируются, а значит деньги не снимаются.
  • С указанного номера приходят сообщения с просьбой пройти опрос или письма с информацией о задолженности.
  • Погасить долг ответным СМС невозможно.

Исходя из вышесказанного, становится ясно, что деньги после отправки сообщения на 9890 списываться не должны. Если есть подозрение на то, что это произошло, необходимо ознакомиться с детализацией по счету. Для этого достаточно отправить USSD-запрос *152#. В ответном сообщении абонент получит информацию о том, за что в последнее время списывались деньги.

Если действительно средства с баланса списались после ответа на номер 9890, то значит человек столкнулся с мошенниками. В таком случае необходимо сразу же отправиться в офис МТС для выяснения причин. Клиента попросят заполнить форму, где указываются:

  • Паспортные данные.
  • Дата отправки письма мошенникам.
  • Номер отправителя и координаты получателя.
  • Текущая дата и подпись заявителя.

Если будет доказано, что деньги списались именно из-за отправки СМС на короткий номер, указанные денежные средства поступят на лицевой счет клиента в течение 20-30 дней.

При возникновении недопониманий с сотрудниками MTS резонным будет направить жалобу на работу компании. Сделать это можно, обратившись в службу поддержки МТС (8-800-250-0890) или в сторонние организации вроде Роспотребнадзора, ОЗПП или Роскомнадзора. При установлении вины оператора денежные средства будут возвращены на счет клиента.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы