Чтобы сменить тарифный план на Velcom, можно воспользоваться кабинетом на сайте, но более удобный интерфейс представлен в мобильном приложении. Помимо этого, существуют и другие удобные варианты. Рассмотрим способы перехода на другой тариф и особые условия, которые для этого должен соблюсти абонент.
USSD-команда
Легко получить доступ к актуальным тарифным планам и изменить текущий можно с помощью запроса — *141*3*4#. Выбрав интересующий пакет, пользователь должен следовать дальнейшим инструкциям интерактивного меню. Так можно легко изменить пользовательские условия с телефона, не прибегая к официальному сайту.
Чтобы узнать, какой тариф подключён на данный момент, можно воспользоваться командой *141*2*1#.
Через личный кабинет на сайте и в мобильном приложении
Чтобы управлять опциями и пакетами услуг самостоятельно через интерфейс ЛК и мобильного приложения, достаточно:
- авторизоваться в ЛК и перейти в раздел «Операции с ТП и услугами» и выбрать понравившийся пакет из списка;
На балансе должно быть достаточно средств для перехода на другой тарифный план. Помимо этого, необходимо соблюдать ряд условий, чтобы операция была успешно завершена.
Звонок в службу поддержки и визит в офис компании
Решить любой вопрос, касающийся управления действующей сим-картой, можно по номеру единого центра по работе с клиентами — 411. Вызовы по этому телефону бесплатны для всех абонентов сети.
Пользователь сможет сделать запрос и получить информацию об активном тарифе, список доступных на момент обращения и тут же поменять пакет услуг на интересующий вариант. Это может занять какое-то время, поскольку линия оператора принимает вызовы от абонентов по всей стране и бывает перегружена.
Чтобы перейти на другой тариф, можно посетить офис продаж лично. В таком случае необходимо взять с собой удостоверение личности, чтобы подтвердить право владения сим-картой.
Условия смены тарифа
Чтобы успешно завершить операцию по смене пакета услуг, необходимо соблюсти такие условия:
- сменить пакет услуг можно в любой день месяца, но только один раз за сутки;
- если при смене плана уменьшается абонентская плата, с пользователя взимается разовый взнос согласно установленным условиям компании;
- бесплатно поменять пакет можно только один раз за календарный месяц, повторный переход потребует разового внесения оплаты;
- перейти на другой тариф получится только при наличии достаточной суммы на абонентском счету;
- для перехода необходимо, чтобы сим-карта пользователя не была заблокирована им самим или оператором, по счету не должно быть долгов;
- при смене плана переносятся все старые опции, которые остаются доступными на новом пакете;
- любые остатки, в том числе минуты, СМС и интернет-трафик, аннулируются;
- при смене плана не переносятся «любимые» номера;
- операция может ограничиваться, если клиент оформил соглашение о покупке какого-либо оборудования в рассрочку или по другим особым условиям.
При соблюдении каждого требования у абонента не возникнет никаких проблем со сменой плана.
Изменения тарифного плана осуществляется достаточно легко. Для этого абоненту сети не нужно обязательно связываться с оператором — существует удобный интерфейс личного кабинета и мобильного приложения.