Сотовые операторы России активно склоняют абонентов к использованию систем самообслуживания. Одной из таких систем является личный кабинет Билайн. Это предельно простой инструмент, который позволит:
- Поменять тарифный план.
- Отключить назойливые подписки.
- Подключить пакет интернета.
- Посмотреть детализацию.
- Избавиться от платных услуг, съедающих деньги.
Ловите подробную инструкцию по регистрации, входу и использованию личного кабинета (ЛК).
Как войти в личный кабинет
Вход в личный кабинет Билайн находится на официальном сайте оператора, в верхнем правом углу. Или вы можете просто войти по этой ссылке. Вход осуществляется по номеру телефона – вводим его и жмём кнопку входа. Система предложит зайти с ранее назначенным постоянным паролем или с временным, который будет отправлен в виде SMS. Постоянный у нас уже есть – авторизуемся и проходим.
Есть возможность войти в кабинет для физических лиц без пароля (в том числе с компьютера и с мобильного). Для этого нужно подключиться к мобильному интернету Билайн через модем или телефон – вход произойдёт автоматически.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Регистрация в ЛК от Билайна начинается на странице получения пароля Укажите в поле номер телефона в десятизначном формате (+7 и «восьмёрку» пропускаем, только сам номер с федеральным кодом) и нажмите на кнопку «Отправить».
После нажатия на кнопку необходимо дождаться получения SMS с временным паролем для входа в систему. Он действует только один раз. На следующих трёх этапах соглашаемся с условиями оферты, выбираем полноценный доступ и вводим надёжный постоянный пароль – используйте не менее 6 латинских букв и цифр, желательно использовать парочку заглавных букв, что усложнит подбор.
Для входа в приложение используются логин и пароль от полноценного ЛК. Здесь же можно сразу активировать автоматический вход без пароля. Интересные функции приложения:
- Просмотр расположения ближайших офисов обслуживания.
- Просмотр специальных предложений.
- Быстрое подключение к действующим акциям.
- Доступ к мобильным переводам.
- Чат с оператором для получения поддержки.
Также здесь можно получить новый пароль, посмотреть условия своего тарифа, перейти на другой тарифный план, подключить/отключить услуги и опции, получить информацию по последним операциям.