Почему не работают наушники на телефоне

Почему телефон не видит проводные наушники все способы поиска неисправностей. Почему не работают наушники на телефоне беспроводные модели. Как правильно подключить беспроводные наушники. Что делать, если ничего не помогло.

Почему телефон не видит проводные наушники

Смартфон по различным причинам может не видеть проводную гарнитуру. Если объединить их вместе, то можно разделить причины данной неполадки на следующие группы:

  • Системные;
  • Аппаратные.

Как правило, аппаратные неполадки заключаются в самом телефоне, то есть наушники могут не подключаться из-за того, что, например, кабель задет внутри или в корпус смартфона попала вода. Системные неполадки могут возникать в системе телефона или же самой гарнитуры. Для решения данной проблемы достаточным будет поменять определенные настройки, после чего гарнитура снова будут работать как новые.

Неисправности в наушниках

Неисправность – это наиболее частая причина, из-за которой телефон не может распознать гарнитуру. Стоит отметить, что неопытному пользователю для решения данной неполадки рекомендуется обратиться к профессиональному мастеру, который сможет полностью рассмотреть систему гаджета.

Осуществить осмотр можно следующим образом:

  1. Сперва необходимо сам провод от наушников. Внимательно посмотрите, имеются ли на нем какие-либо заломы или явные разрывы. Стоит также отметить, что разъединение проводков может стать причиной поломки. А решить эту проблему можно только заменой проводной гарнитуры на новую; image
    • Найдите в разделе «Bluetooth» название вашей беспроводной гарнитуры и нажмите на нее. После проверьте работоспособность наушников, включив любимую песню.

    Если ничего не помогло

    В случае, если ни один из выше перечисленных советов не помог восстановить работоспособность наушников, вы можете предпринять ниже представленные шаги:

    • Попробуйте обратиться в сервисный центр, в которых делается настройка или проверка наушников. Если специалист не смог выявить неполадок, то проблема скорее всего находится в самом смартфоне;
    • Попробуйте переустановить версию программного обеспечения на гаджете или сбросьте его до заводских настроек. В некоторых случаях такой достаточно жесткий способ может очень хорошо сработать;
    • Обратитесь в техническую поддержку производителей гарнитуры. Сотрудники точно знают, как помочь вам в решении именно вашей проблемы, так как лучше знают свой товар;
    • Обратитесь в магазин, в котором вы приобретали прибор, для того, чтобы вам поменяли модель наушников.
Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы