Облачная АТС Билайн — это комплексная система телекоммуникаций, предоставляющая пользователю возможность обеспечить связь для малого, среднего и крупного бизнеса. Для этого не требуется ни дорогостоящее оборудование, ни прокладка многочисленных проводов. Рассмотрим все особенности услуги оператора и доступные тарифы.
Об услуге
Виртуальная АТС предполагает обработку до 100 входящих вызовов одновременно, настройку голосовой почты и приветствия, запись входящих звонков и создание полноценной клиенткой базы по номерной книге, которая формируется в системе с помощью специалистов компании. Подобная система телефонии доступна в разных форматах — это может быть и мини-АТС, состоящая всего из одного стационарного или мобильного устройства.
Облако, которое поддерживает работу всей системы, располагается на серверах оператора, поэтому абоненту требуется только получить к ним доступ. Оно объединяет всю организацию или компанию, предоставляет специалистам внутренние короткие номера и упрощает связь максимально возможным образом.
Возможности
SIP-телефония Билайн представляет собой многофункциональную систему с высоким уровнем пользовательской настройки, за счёт которой абонент может сам решать, какие опции ему необходимы. Основные из них:
- запись звонков и статистика — запись вызовов позволяет контролировать все бизнес-процессы внутри компании, а внутренняя статистика представит наглядную эффективность работы сотрудников и соотношение выделенных нагрузок на каждого;
- распределение звонков — допускается объединение сотрудников в группы и распределение вызовов между ними, что позволяет разрабатывать собственную эффективную стратегию работы с учётом индивидуальных потребностей бизнеса;
- IVR (интерактивное меню или голосовой помощник) — эта опция может встречать потенциального клиента при звонке и помогать ему дозвониться до нужного специалиста в своём регионе, тем самым экономя время сотрудников и делая их работу более эффективной;
- конференция — аудиоконференции упрощают переговоры, проведение планерок с сотрудниками, тренингов и многого другого, давая возможность производить всё это дистанционно, не тратя время на сборы;
- многоканальные номера — с помощью переадресации и многоканальности потенциальные клиенты всегда смогут дозвониться даже из других регионов, с помощью функции возможно обеспечить мобильность сотрудников;
- бесплатный номер 8-800 — с помощью коротких запоминающихся номеров компания повышает свой имидж в глазах потенциальных клиентов, они охотнее идут на контакт и не боятся звонить специалистам при необходимости;
- обратный звонок с сайта — клиент оставляет свой номер в соответствующей форме и система автоматически связывает его с необходимым специалистом, а контактные данные остаются в базе.
Это только малая часть возможностей АТС, работающих на основе виртуальной сети. На данный момент облачный тип телефонии считается самым экономически целесообразным и технически удобным.
Настройка и подключение облачной АТС Билайн
После заключения договора на обслуживание пользователь должен:
- зарегистрировать домен, выбрав ему имя и предварительно ознакомившись с правилами его создания;
- получить в аренду дисковое пространство для размещения виртуального веб-сервера.
Все настройки производятся специалистами клиента, если таковые имеются, или обеспечиваются со стороны провайдера. Техническая поддержка занимается каждым подключением индивидуально с учётом всех требований и пожеланий, указанных в заключённом договоре на предоставление услуг.
Чтобы получить представление о том, каким образом устроена облачная АТС, абонент может, подключив демо-доступ на сайте оператора:
- необходимо перейти на соответствующую страницу и заполнить короткую форму;
- после этого придет код подтверждения и пользователь сможет авторизоваться на сайте, чтобы увидеть все самому.
Для подключения виртуальной АТС пользователь должен оставить заявку на сайте оператора. После обработки запроса с ним свяжется консультант для уточнения заказа.
Преимущества виртуальной АТС:
- быстрое подключение — оператор достаточно быстро подключает абонента к сети, для этого не требуется многочисленное дорогостоящее оборудование и прокладка проводной системы;
- масштабируемость — облачная АТС позволяет подключение любого количества городских и мобильных номеров по мере роста и развития бизнеса и его клиентской базы;
- быстрый переезд — виртуальная система телефонии не привязана к конкретному адресу, поэтому при переезде в новый офис или даже город прерывать связь не потребуется;
- объединение филиалов в единую систему — единые номера для филиалов по всей стране с автоматической переадресацией в нужный регион.
Тарифы и цены
Абонентам доступно четыре тарифа, каждый из которых ориентирован на определённое количество пользователей и подходит для бизнеса с разными требованиями к техническому и аппаратному оснащению.
Доступные пакеты услуг:
- «Минимальный» — 450 рублей;
- «Базовый» (рекомендуется на сайте Билайн) — 800 рублей;
- «Стандартный» — 1400 рублей;
- «Профессиональный» — 2500 рублей.
На сайте оператора доступна сравнительная таблица упомянутых пакетов. Самым выгодным для малого и среднего бизнеса можно считать «Базовый».
Облачная АТС представляет собой технологию будущего, которая в значительной мере упрощает приём и отслеживание всех входящих вызовов. За счёт простоты интерфейса, большого количества доступных функций и возможностей, она давно обогнала проводную телефонию. Билайн предлагает разные тарифные планы, которые подойдут как для малого бизнеса, так и для крупных организаций, которым нужна целая система связи.