Не работает телевидение Ростелеком что делать

При работе интерактивного телевидения Ростелеком часто появляются ошибки, запрещающие просмотр. Рассмотрим каждую ошибку подробно.

Ошибка «Нет IP-адреса»

Одной из самых распространенных неполадок, возникающих при работе интерактивного телевидения Ростелеком, является появление на экране надписи «Нет IP-адреса». Ее можно увидеть при каждом включении приставки и телевизора, из-за чего не удается получить доступ к каналам.

Появление подобного текста на экране свидетельствует о том, что возникла проблема в работе с интернет-соединением. К числу основных причин появления ошибки относятся:

  • Авария на технической линии провайдера.
  • Сбой в работе системы по вине Ростелеком.
  • Повреждение коммутационного шнура.
  • Сломавшийся роутер.
  • Случайно изменившиеся настройки маршрутизатора.

Для установки истинной причины рекомендуется проверить оборудование на наличие повреждений. Даже если видимых деформаций нет, проблема может скрываться не в аварии на линии РТК, а в работе маршрутизатора или приставки для интерактивного ТВ. При выполнении рекомендуемых шагов по устранению неполадки, после каждого пункта нужно перепроверять подключение.

Алгоритм действий при возникновении ошибки «Нет IP адреса»:

  1. Перезагрузить ТВ-приставку.
  2. Переподключить коммутационный шнур (патч-корд).
  3. Перезагрузить роутер.
  4. Проверить настройки маршрутизатора, введя в адресной строке браузера http://192.168.1.1.

Наиболее частой проблемой являются неполадки в функционировании маршрутизатора. Настройки могут сбиться, из-за чего их приходится исправлять в ручном режиме.

Бесконечно бегающий кролик

Бегающий кролик – один из интерфейсов телевидения от Ростелеком. Но его появление не является символом загрузки данных или подключения к сети. Это полноценная ошибка, связанная с тем, что приставка не может перепрошиться. Как правило, проблема возникает при первом запуске оборудования.

Услуга (логин) заблокирована

Появление информации о блокировке услуги на экране не требует развернутого комментария. Проблема заключается в том, что клиент не внес абонентскую плату за телевидение. Нужно проверить, дошли ли средства до оператора, войдя в личный кабинет на сайте rt.ru или в мобильном приложении, а также позвонить в службу поддержки для решения вопроса.

Помните, что оплата услуг не всегда происходит моментально. Иногда для прохождения платежа необходимо подождать 2-3 часа.

Как перезагрузить приставку Ростелеком

Практически все проблемы, связанные с функционированием интерактивного телевидения РТК, решаются через перезагрузку приставки. Она, как часть системы оборудования, подвержена кратковременным сбоям, которые устраняются одним лишь нажатием кнопки.

В зависимости от модели приставки перезагрузка происходит одним из предложенных способов:

  • Нажатие на кнопку питания оборудования.
  • Удержание кнопки «Power» на пульте в течение 10 секунд.
  • Извлечение и обратное подключение кабеля питания.

При повторном запуске приставки на экране высветится логотип Ростелеком. Для полной загрузки ПО требуется подождать 2-3 минуты.

Куда звонить для решения проблемы

Каждая проблема в работе интерактивного ТВ индивидуальна. Не всегда удается избавиться от появления ошибки при помощи общепринятых способов. Часто требуется обращение в службу поддержки. У РТК сотрудники готовы ответить на любые вопросы, связанные с функционированием приставки, по многоканальному номеру 8-800-100-08-00.

Контактные данные провайдера в конкретном населенном пункте следует уточнять на официальном сайте. Кроме того, служба поддержки клиентов доступна по адресу rt.ru, а в представительствах компании сотрудники всегда готовы ответить на вопросы абонента и помочь с решением проблемы.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы