При работе интерактивного телевидения Ростелеком часто появляются ошибки, запрещающие просмотр. Рассмотрим каждую ошибку подробно.
Ошибка «Нет IP-адреса»
Одной из самых распространенных неполадок, возникающих при работе интерактивного телевидения Ростелеком, является появление на экране надписи «Нет IP-адреса». Ее можно увидеть при каждом включении приставки и телевизора, из-за чего не удается получить доступ к каналам.
Появление подобного текста на экране свидетельствует о том, что возникла проблема в работе с интернет-соединением. К числу основных причин появления ошибки относятся:
- Авария на технической линии провайдера.
- Сбой в работе системы по вине Ростелеком.
- Повреждение коммутационного шнура.
- Сломавшийся роутер.
- Случайно изменившиеся настройки маршрутизатора.
Для установки истинной причины рекомендуется проверить оборудование на наличие повреждений. Даже если видимых деформаций нет, проблема может скрываться не в аварии на линии РТК, а в работе маршрутизатора или приставки для интерактивного ТВ. При выполнении рекомендуемых шагов по устранению неполадки, после каждого пункта нужно перепроверять подключение.
Алгоритм действий при возникновении ошибки «Нет IP адреса»:
- Перезагрузить ТВ-приставку.
- Переподключить коммутационный шнур (патч-корд).
- Перезагрузить роутер.
- Проверить настройки маршрутизатора, введя в адресной строке браузера http://192.168.1.1.
Наиболее частой проблемой являются неполадки в функционировании маршрутизатора. Настройки могут сбиться, из-за чего их приходится исправлять в ручном режиме.
Бесконечно бегающий кролик
Бегающий кролик – один из интерфейсов телевидения от Ростелеком. Но его появление не является символом загрузки данных или подключения к сети. Это полноценная ошибка, связанная с тем, что приставка не может перепрошиться. Как правило, проблема возникает при первом запуске оборудования.
Появление информации о блокировке услуги на экране не требует развернутого комментария. Проблема заключается в том, что клиент не внес абонентскую плату за телевидение. Нужно проверить, дошли ли средства до оператора, войдя в личный кабинет на сайте rt.ru или в мобильном приложении, а также позвонить в службу поддержки для решения вопроса.
Помните, что оплата услуг не всегда происходит моментально. Иногда для прохождения платежа необходимо подождать 2-3 часа.
Как перезагрузить приставку Ростелеком
Практически все проблемы, связанные с функционированием интерактивного телевидения РТК, решаются через перезагрузку приставки. Она, как часть системы оборудования, подвержена кратковременным сбоям, которые устраняются одним лишь нажатием кнопки.
В зависимости от модели приставки перезагрузка происходит одним из предложенных способов:
- Нажатие на кнопку питания оборудования.
- Удержание кнопки «Power» на пульте в течение 10 секунд.
- Извлечение и обратное подключение кабеля питания.
При повторном запуске приставки на экране высветится логотип Ростелеком. Для полной загрузки ПО требуется подождать 2-3 минуты.
Куда звонить для решения проблемы
Каждая проблема в работе интерактивного ТВ индивидуальна. Не всегда удается избавиться от появления ошибки при помощи общепринятых способов. Часто требуется обращение в службу поддержки. У РТК сотрудники готовы ответить на любые вопросы, связанные с функционированием приставки, по многоканальному номеру 8-800-100-08-00.
Контактные данные провайдера в конкретном населенном пункте следует уточнять на официальном сайте. Кроме того, служба поддержки клиентов доступна по адресу rt.ru, а в представительствах компании сотрудники всегда готовы ответить на вопросы абонента и помочь с решением проблемы.