МТС – данный вид связи недоступен для абонента

Точно и не скажешь, по какой причине сеть МТС воспроизводит сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента». Потому что этот автоответ проявляется в самых разных ситуациях. Непредсказуемость поведения сети заставила нас подготовить этот материал, в котором мы разобрали все случаи, в том числе и редкие.

Недостаточно средств на балансе

Сообщение «Данный вид связи недоступен для абонента МТС» может появиться при отсутствии средств у вызываемого абонента. Редкость, но такое случается, хотя в этом случае ответ сети должен быть другим – более понятным и разумным. Оператор же отвечает какой-то стандартной фразой, не совсем подходящей для данной ситуации.

Вторая ситуация – абонент находится в международном (или внутрисетевом) роуминге, и у него не хватает денег, чтобы принять звонок. В этом случае сеть даёт подобную ошибку. Хотя для большей информативности можно было и сказать, в чём заключается сложность. Остаётся ждать, пока вызываемая сторона пополнит счёт.

Говоря о роуминге, нельзя не упомянуть возможность ошибки в гостевой сети. Во время вызова сигнал проделывает большой путь, путешествуя сначала по своей сети, а потом по чужой. Поэтому сложности с дозвоном и доступом в мобильный интернет в поездках (особенно в зарубежных) – это далеко не редкость. Просто попробуйте связаться с абонентом позднее.

SIM-карта установлена в модеме

Если вы слышите вышеуказанное сообщение, значит, вызываемая сторона использует SIM-карту в модеме, который не поддерживает приём голосовых вызовов. Сложности будут продолжаться до тех пор, пока симка не будет установлена в телефон или смартфон, умеющий принимать звонки. Иногда автоответчик включается в случае использования телефона в качестве модема, подключённого через кабель. Ещё реже его включению способствует использование смартфона в качестве роутера – такое редко, но случается. При повторном дозвоне проблема пропадает.

В сети произошла ошибка

Сетевые ошибки нередко приводят к самым интересным последствиям. Например, к попаданию «не туда», что вряд ли возможно при дозвоне через телефонную книгу. Иногда сеть отвечает о недоступности абонента или говорит, что он заблокирован. Автоответчик с фразой о недоступности данного вида связи тоже может быть связан с ошибкой. Ваша задача – подождать 10-15 минут, после чего попробовать дозвониться ещё раз. Обычно аварии и недочёты в работе сетевого оборудования устраняются в течение часа.

Если ошибка повторяется не только с одним абонентом, возможен массовый сбой. Уточнить это можно:

  • Через справочную службу.
  • В федеральных СМИ.
  • В официальных группах МТС в социальных сетях.

Информация о массовых поломках распространяется на публичных площадках со скоростью света.

Оператор проводит какие-то работы

Оповещать об этом никто не будет, так как все операторы (в том числе и МТС) стараются проводить технические работы так, чтобы абоненты этого не заметили. Но это вовсе не означает безболезненность каждого вмешательства – возможно, вы и есть тот «счастливчик», который ощутил на себе последствия технических работ. Попробуйте позвонить позднее – ситуация обязательно исправится.

Вызываемый номер заблокирован

Когда сеть отвечает о недоступности данного (голосового) вида связи для вызываемого абонента, это может указывать на блокировку номера. Понятное дело, что у МТС есть для этого более подходящий автоответчик. Но вместо него иногда воспроизводится именно этот.

Телефон находится в зоне плохого приёма

Обычно в таких ситуациях воспроизводится фраза «Телефон вызываемого абоненты выключен или находится вне зоны действия сети». Но может случиться и по-другому – сеть даёт альтернативный ответ. Попробуйте позвонить ещё раз или сделайте попытку позднее.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы