Можно ли отменить «Обещанный платёж» на МТС

Иногда абоненты хотят отменить «Обещанный платёж» на МТС, так как услуга платная. После набора номера для активации на счету абонента появляется выбранная сумма. После отведённого срока пользования списывается размер долга + 50 рублей комиссии.

Необходимые условия отключения услуги

Для того чтобы была возможность отказаться от услуги, нет никаких специальных требований. «Обещанный платёж» на МТС невозможно отключить. Оператор не предоставляет никаких средств, чтобы убрать подключение. Единственное, что можно сделать – это вернуть взятые в долг деньги. Тогда необходимая сумма спишется автоматически, а абонент перестанет быть должным оператору. Сделать это можно, не дожидаясь окончания отведённых трёх суток на использование средств – оплатите в любое время.

Если абонент за всё время не использовал предоставленные ему деньги, то комиссия 50 рублей не снимается. То есть если за 3 дня с момента подключения никаких трат с баланса телефона не было, то со счёта списывается только сумма долга, которую абонент сам выбрал при активации услуги.

Отключение в личном кабинете МТС

На многих информационных ресурсах в интернете говорится о возможности отменить услугу через личный кабинет. На самом деле это невозможно. «Обещанный платёж» — это разовая услуга. Она не подключается на постоянной основе, а подключается только в том случае, если абонент сам этого захотел и выполнил соответствующие действия для активации.

Даже во время предоставленного трёхдневного срока на использование услуга не числится в списке подключённых. То есть найти в личном кабинете и нажать на кнопку отключения не получится – такой функции нет.

Зато здесь можно погасить взятый долг. На главной странице в первом разделе есть информация о балансе. Рядом – строка для ввода суммы и кнопка «Оплатить». Далее открывается форма для заполнения реквизитов банковской карты. Можно выбрать другой способ пополнения – с кошелька МТС Деньги.

Мобильное приложение

Отказаться с помощью звонка оператору

Такое действие тоже не приведёт к результату – оператор предложит оплатить взятый долг – иного не предусмотрено правилами предоставления услуги. Если заём от оператора не нужен, то его попросту не следует подключать.

В офисе обслуживания абонентов

Специалисты салонов связи не имеют полномочий отменять активированный «Обещанный платёж». Единственное, чем они могут помочь в этой ситуации – погасить долг, то есть принять деньги от абонента и перевести их на его номер телефона.

Отменить услугу нельзя. Оператор предлагает либо оплатить взятый долг сразу, либо по истечении 3 суток. Иных действий с этой услугой после взятия долго не предусмотрено. Исключить возможность последующих активаций тоже невозможно. Консультанты МТС дают простой ответ – если вам не нужна эта услуга, то не набирайте код подключения и не нажимайте соответствующую кнопку на сайте. Она подключается не в один клик, поэтому при случайном нажатии можно не продолжать, а выйти из формы заявки.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы