Для смены тарифного плана, получения детализации или подключения/отключения услуг следует использовать личный кабинет МТС. Этот простой, полезный и удобный инструмент активно продвигается оператором и позволяет обойтись без традиционной поддержки в офисах и горячей линии. Мы расскажем о процедуре регистрации в личном кабинете и его возможностях.
Как зайти в личный кабинет МТС
Вход в личный кабинет МТС находится по данной ссылке. Здесь нас встречает простая форма, в которую нужно ввести логин и пароль. Процесс авторизации занимает до 15-20 секунд, так как личный кабинет (ЛК) – штука немного неповоротливая. Но в целом он работает быстро и почти без сбоев, предоставляя абонентам информацию и требуемый функционал. Не забудьте поставить галочку «Запомнить меня», если не хотите постоянно вспоминать установленный пароль.
Следующие разделы:
- «Услуги» – здесь показываются подключённые и доступные к подключению услуги. В этом же разделе находится функция по работе с мобильными подписками.
- «Тариф» – в этом разделе происходит управление тарифными планами. Доступные варианты разделены на несколько категорий – для телефона и смартфона, для планшета и компьютера, для особых случаев.
- «Поддержка» – здесь мы видим интерактивного гида и чат со специалистами службы поддержки МТС.
Также в последнем пункте находится раздел «Часто задаваемые вопросы». О его назначении можно догадаться по его наименованию.
В разделе «Настройки» можно поменять текущий пароль, настроить отправку SMS-уведомлений о входе в личный кабинет, обновить паспортные данные с прикреплением скана документа (номера с недействительными или устаревшими паспортными данными могут быть временно заблокированы в связи с действующим законодательством). Также здесь можно настроить переадресацию, установить блокировку, подключить другие номера для управления или открыть доступ к управлению для других абонентов.