Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц был создан специально для корпоративных клиентов. Это мощный инструмент для самостоятельного управления услугами связи:
- Высокоскоростным интернетом.
- Стационарной телефонией.
- Виртуальными телефонными станциями (в том числе номерами из разряда 8-800).
- Точками доступа Wi-Fi.
- Системами видеонаблюдения.
- Облачными услугами.
- Видеоконференциями для бизнеса.
Кабинетов достаточно много, вход в них выполняется с разными авторизационными данными.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет Ростелеком для бизнеса, пройдите по ссылке. На открывшейся странице будут представлены все доступные бизнес-абонентам инструменты самообслуживания. Основной личный кабинет (ЛК) скрывается под одноимённой ссылкой – кликаем по ней и жмём на кнопку «Войти». Здесь вводятся логин и пароль, выданные после регистрации. Если авторизационных данных пока нет, необходимо зарегистрироваться.
Регистрация в корпоративном ЛК Ростелекома
Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо заполнить заявление, бланк которого находится здесь. В документе указываются желаемый логин, действующие лицевые счета, контакты для отправки авторизационных данных (требуется адрес электронной почты), данные представителя организации. Также на распечатанном и заполненном бланке ставится печать. В заявлении обязательно указывается способ авторизации – простой или двухфакторный (с отправкой кода по SMS).
С целью защиты бизнес-данных предприятия рекомендуется использовать именно двухфакторный вход, как более надёжный и защищённый от доступа посторонних лиц.
Передать заявление можно тремя способами – лично в ближайшем центре продаж и обслуживания, по почте или через официальный сайт в виде скана. Форма подачи заявки в электронном виде находится здесь. Пропишите в ней все запрошенные данные, прикрепите скан и впишите текст обращения (если нужно). После рассмотрения заявления на указанный в нём адрес электронной почты поступят логин с паролем.
Возникающие в процессе регистрации и работы с системой сложности проще всего решать через персонального менеджера, закреплённого за компанией. Он поможет заполнить заявление, даст подсказки по работе с системой самообслуживания, наладит взаимодействие с технической поддержкой Ростелекома.