Корпоративный бизнес личный кабинет Ростелекома

Личный кабинет Ростелеком для юридических лиц был создан специально для корпоративных клиентов. Это мощный инструмент для самостоятельного управления услугами связи:

  • Высокоскоростным интернетом.
  • Стационарной телефонией.
  • Виртуальными телефонными станциями (в том числе номерами из разряда 8-800).
  • Точками доступа Wi-Fi.
  • Системами видеонаблюдения.
  • Облачными услугами.
  • Видеоконференциями для бизнеса.

Кабинетов достаточно много, вход в них выполняется с разными авторизационными данными.

Вход в личный кабинет

Чтобы войти в личный кабинет Ростелеком для бизнеса, пройдите по ссылке. На открывшейся странице будут представлены все доступные бизнес-абонентам инструменты самообслуживания. Основной личный кабинет (ЛК) скрывается под одноимённой ссылкой – кликаем по ней и жмём на кнопку «Войти». Здесь вводятся логин и пароль, выданные после регистрации. Если авторизационных данных пока нет, необходимо зарегистрироваться.

Регистрация в корпоративном ЛК Ростелекома

Чтобы зарегистрироваться в системе, необходимо заполнить заявление, бланк которого находится здесь. В документе указываются желаемый логин, действующие лицевые счета, контакты для отправки авторизационных данных (требуется адрес электронной почты), данные представителя организации. Также на распечатанном и заполненном бланке ставится печать. В заявлении обязательно указывается способ авторизации – простой или двухфакторный (с отправкой кода по SMS).

С целью защиты бизнес-данных предприятия рекомендуется использовать именно двухфакторный вход, как более надёжный и защищённый от доступа посторонних лиц.

Передать заявление можно тремя способами – лично в ближайшем центре продаж и обслуживания, по почте или через официальный сайт в виде скана. Форма подачи заявки в электронном виде находится здесь. Пропишите в ней все запрошенные данные, прикрепите скан и впишите текст обращения (если нужно). После рассмотрения заявления на указанный в нём адрес электронной почты поступят логин с паролем.

Основные функции

Возникающие в процессе регистрации и работы с системой сложности проще всего решать через персонального менеджера, закреплённого за компанией. Он поможет заполнить заявление, даст подсказки по работе с системой самообслуживания, наладит взаимодействие с технической поддержкой Ростелекома.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы