Как войти в личный кабинет Тинькофф Мобайл

Продолжительное время абоненты мобильного оператора Тинькофф Мобайл управляли услугами при помощи мобильного приложения. Тут они могли подобрать себе оптимальный пакет минут и интернет-трафика, а также подключить дополнительные опции и заказать детализацию расходов. Начиная с 4 июня 2019 года виртуальным оператором был запущен новый сервис – личный кабинет Тинькофф Мобайл на ПК. Он не столь функциональный, как мобильное приложение, но ожидается, что в дальнейшем компания доработает программу и она обзаведётся новыми функциями.

Как войти в личный кабинет Тинькофф Мобайл

Вход в личный кабинет Тинькофф Мобайл осуществляется по классической схеме. Но без постоянного использования пароля. Это очень удобно, так как пароль абоненты нередко забывают, а его восстановление требует времени. Войти в личный кабинет через компьютер можно без предварительного введения пароля. Всё, что требуется, – это знать свой номер телефона. Далее придерживаются такой инструкции:

  • Заходят на сайт оператора и кликают на вкладку авторизации;
  • В появившемся окошке вводят свой номер телефона;
  • Ожидают СМС-сообщение на телефон и вводят код в появившемся окошке.

Через несколько секунд на мониторе появляется главная страничка личного кабинета для компьютера. Тестирование системы показало, что никаких задержек в доставке СМС-сообщений с кодом нет, после запроса они приходят на телефон в течение нескольких секунд.

Вход через мобильное приложение

Точно так же можно войти в мобильное приложение. От абонента требуется только ввести номер телефона. Для начала скачивают программу из магазина приложений, потом выбирают пункт «Я уже клиент Тинькофф Мобайл» и пользуются приложением.

В появившемся окошке вводят свой номер телефона и жмут на активную клавишу продолжить. Дожидаются СМС-сообщения с одноразовым паролем и вводят его в появившееся окошко. Буквально сразу на экране появляются все данные по номеру – текущий баланс, остаток пакетов и все подключенные безлимитные сервисы.

В ЛК можно легко управлять сервисами от мобильного оператора, подключая или отключая их.

Регистрация и восстановление пароля

Удобство личного кабинета Tinkoff Mobile в том, что нет необходимости регистрироваться, как у других операторов. Вход по номеру телефона значительно экономит время и исключает возможность забыть, а потом восстанавливать пароль.

Абонентам Тинькофф Мобайл не требуется регистрация в системе. Вход осуществляется по номеру и одноразовому коду, который приходит в виде СМС-сообщения.

Возможности личного кабинета

Чтобы полноценно пользоваться ЛК, следует знать все его функции и возможности^

  1. Пополнение счёта. Для этого можно использовать банковские карты стандарта VISA, Mastercard и МИР. Чтобы получить чек, подтверждающий оплату, следует указать в платёжке свой электронный адрес.
  2. Просмотр баланса. Он виден в самой верхней части странички. Тут же можно увидеть и бонусный счёт, 1 бонус приравнивается к 1 рублю.
  3. Списания по счёту. Эта информация указана сразу после строки баланса. Благодаря этому можно узнать, сколько денег и за какие услуги будет списано в ближайший месяц. При этом сумма за подключение разных дополнительных опций тоже автоматически включается в платёжку, что очень удобно. Информация достаточно полезная, она позволяет спланировать свои затраты.
  4. Есть возможность посмотреть остатки услуг. Тут можно увидеть информацию по мобильной связи – остаток минут и интернет-трафика.

Благодаря новому ЛК для компьютера можно управлять услугами не с маленького экрана смартфона, а с большого монитора.

Настройка услуг

Для настройки объёма услуг следует пролистать страницу вниз и обратить внимание на раздел «Минуты и гигабайты». Нажимают на кнопку «Изменить тариф», после чего выбирают необходимое количество минут и гигабайт интернета. Тут же будет отображена стоимость выбранных тарифных пакетов и подключение безлимитного СМС-информирования. В разделе с интернетом можно подключить и безлимитные сервисы – сюда относятся популярные мессенджеры и социальные сети, а также видеохостинги и музыкальные сервисы.

При выборе безлимитного интернета в ЛК можно активировать дополнительную услугу «Режим модема», которая позволит раздавать трафик на иные устройства всего лишь за 499 рублей в месяц.

Стоит учитывать, что на лимитированных пакетах раздача трафика совершенно бесплатная.

Детализация и расходы

Заказать детализацию звонков через личный кабинет на ПК не получится, но возможно, что эта функция всё-таки появится в скором времени. В данный момент заказывать детализацию можно только через мобильное приложение. Для этого заходят в чат, пишут адрес и необходимый период детализации расходов. Обычно готовый отчёт поступает на указанную электронную почту всего в течение 10 минут. Детализация расходов – это бесплатная услуга.

В мобильном приложении можно увидеть и меню с названием «События». Тут есть возможность ознакомиться со всеми пополнениями счёта и списаниями, а также посмотреть, куда отправлялись СМС-сообщения. Напротив каждой услуги прописана её стоимость. Данные обновляются автоматически и очень оперативно. Всю информацию по голосовым вызовам можно посмотреть в разделе «Меню».

Для скачивания мобильного приложения «Тинькофф», можно воспользоваться этими ссылками. Доступны две версии – для Android и для iOS.

  

Редактирование профиля

Редактировать свой профиль в ЛК с компьютера невозможно, а вот в приложении это сделать можно. В приложении можно привязать дополнительный номер, добавить банковскую карту для быстрой оплаты услуг или настроить автоплатёж. Кроме того, здесь можно посмотреть состояние виртуальной карты, которая привязана к номеру телефона.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы