Как узнать баланс на Велком

Наличие сим-карты становится практически бессмысленным при отсутствии средств на счету. Абонент не сможет звонить и отправлять сообщения, а также пользоваться интернетом. В лучшем случае ему будут доступны входящие звонки и смс, но эти опции будут заблокированы при длительной неуплате. Чтобы не попасть в ситуацию, когда сим-карта мобильного оператора Велком сгодится только для экстренных вызовов, необходимо знать, каким образом проверить баланс лицевого счета. У абонентов есть возможность отслеживать это разными способами:

Способы проверки баланса Что нужно сделать Время
USSD-команда Отправить *100# 1 мин
Смс-запрос Отправить сообщение «Баланс» на номер 411 2 мин
Личный кабинет Авторизоваться на сайте, открыть личный кабинет 5 мин
Мобильное приложение Скачать бесплатное приложение, получить пароль, авторизоваться 1 мин
Через службу поддержки Совершить звонок на сервисный номер 412 (411) 1 мин
Посещение офиса Обратиться в ближайший офис с паспортом 30 мин

USSD-команда

Наиболее простой вариант – это быстрая отправка USSD-запроса *100#. Услуга доступна при отсутствии средств на счету и при подключенном роуминге. Доступ в интернет также не нужен. Достаточно зайти в меню вызовов, набрать в качестве номера необходимую комбинацию и нажать «Вызов» или кнопку со значком зеленой трубки. В ответном сообщении в течение нескольких секунд отобразится баланс лицевого счета, а также остаток трафика по подключенным пакетам (интернета, сообщений или звонков).

СМС-запрос

Способ чуть более сложный. Им практически никто не пользуется в силу того, что потребуется приложить пусть ненамного, но больше усилий. Чтобы узнать баланс лицевого счета нужно отправить сообщение на сервисный номер 411.

В смс должно быть только слово Баланс (или Balans (англ.)). В течение минуты придет ответное смс, содержащее запрашиваемые данные.

На сайте в личном кабинете

На официальном сайте Велком каждый абонент, подключивший услугу «Личный кабинет», может зайти в систему и ознакомиться со всей связанной информацией в личном кабинете. Предварительно необходимо получить пароль. В качестве логина используется действующий телефонный номер.

В мобильном приложении

Специально для проверки баланса мобильного аккаунта, а также интернет-провайдеров, банковских счетов и других электронных систем, Велком создал приложение Balance By, которое можно скачать в Гугл Плей.

 

В нем можно создавать какое угодно количество аккаунтов, а разобраться в системе с легкостью сможет каждый, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. Такая возможность есть только у абонентов, пользующихся телефоном на базе Андроид, дубликата для владельцев айфон или смартфонов на базе Windows пока не предусмотрено.

Благодаря приложению контроль за собственными счетами можно осуществлять в любое время из любой точки мира в считаные секунды. При недостатке средств на счету из приложения также можно пополнить баланс с привязанной банковской карты.

Чтобы начать пользоваться приложением и настроить автоматическую проверку баланса, необходимо начать с подключения интернет-помощника на сайте оператора. Для входа потребуется пароль, который абоненты мобильного оператора могут получить, отправив USSD-запрос *141*0#. Комбинация будет состоять из 5-10 символов и включать как буквы латинского алфавита, так и цифры. В качестве логина используется номер телефона абонента Велком.

Звонок в службу поддержки

Проверка баланса мобильного телефона посредством звонка на сервисный номер – первый известный абонентам способ, появившийся еще до возникновения USSD-запросов:

  • Номер 412, позвонив на который клиент получит информацию об остатке денежных средств на балансе, был открыт еще в 2005 году. Звонить можно круглосуточно, вызов для абонентов Велком бесплатен, при условии, что клиент находится на территории Республики Беларусь.
  • За границей номер нужно вводить в международном формате +375296000412, а оплата производится согласно тарифам роуминга.

Ранее необходимо было звонить по номеру 411, а далее отправлять соответствующую необходимой услуге цифру. По номеру 411 находится АССА – автоматическая служба сервиса абонентов. По сути, клиент общается с автоответчиком. Заранее записанные скрипты направляют абонента, в зависимости от того, какую информацию он хочет получить. Для определенных операций возможно переключение на реального сотрудника, если посредством автоматической системы вопрос решить невозможно.

Визит в офис

Это наименее рациональный способ узнать баланс. Использовать стоит только в экстренных случаях, например, при блокировке или потере сим-карты. Обращаясь в ближайший офис Велком, при себе необходимо иметь паспорт. При этом информация разглашается только лично абоненту-владельцу номера. Третье лицо может узнать баланс только по официальной доверенности.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы