Как уточнить остаток трафика на МегаФоне

Отсутствие полноценного мобильного интернета заставляет абонентов следить за наполнением интернет-пакетов. Чтобы узнать остаток трафика на МегаФоне, достаточно воспользоваться:

  • Личным кабинетом.
  • Удобным мобильным приложением.
  • Помощью специалистов справочной службы.

Ловите инструкции по каждому из этих пунктов.

Что случилось с USSD-командами

Да ничего страшного с ними не случилось – они просто не работают. Было время, когда такое провернул МТС, из-за чего у абонентов появились претензии. МТС исправился и снова ввёл USSD-команду для проверки трафика. Что касается МегаФона, то он возвращать команду не намерен. Раньше можно было набрать *588# и через несколько секунд получить актуальные остатки. Сегодня данная команда не работает. Также не существует способов проверки остатков через СМС.

Ситуация такова – МегаФон активно продвигает свой личный кабинет (ЛК), о чём свидетельствует поведение консультантов в офисах. Они рассказывают абонентам о кабинете и помогают получить пароль доступа. При наборе комбинации *588# сеть приглашает использовать ЛК или мобильное приложение.

Используем личный кабинет

На самом деле ничего страшного в личном кабинете нет. Это многофункциональный инструмент для управления своим номером. Он способен заменить консультантов в офисах и отображает всю необходимую нам информацию. Чтобы попасть в ЛК, пройдите по данной ссылке. Если подключение выполнено через МегаФон, вход произойдёт без авторизации. В остальных случаях наберите *105*00# для получения пароля доступа – он поступит на телефон в виде SMS.

Кабинет абонента доступен как в десктопной версии, так и в мобильной – в последнем случае абонентов встречает предельно простой интерфейс.

После захода в ЛК необходимо выбрать пункт «Остатки по пакетам услуг» – он доступен как в мобильной, то и в полной версии. Через несколько секунд на дисплее отобразятся остатки. Здесь же можно посмотреть остатки по минутам, подключённым сервисам, SMS и бонусным остаткам. На телефоне всё происходит аналогичным образом. Кроме того, личный кабинет удобно использовать на модемах и роутерах, где другие способы могут не работать.

Остатки по пакетам услуг

Проверка через горячую линию

Сбои и поломки в сотовой сети могут привести к тому, что ЛК не работает – это довольно распространённое нарекание абонентов. Они часто сетуют на недоступность этого удобного инструмента. А так как других способов проверки остатка трафика нет, остаётся одно – звонить на горячую линию. Для этого используются номера 0500 или 8-800-550-05-00. Оба равнозначны.

После дозвона на горячую линию воспользуйтесь голосовым меню для выхода на консультантов. Задайте вопрос по остаткам первому ответившему специалисту. Не забудьте уточнить недоступность ЛК в данный момент. Через несколько секунд вы получите информацию о количестве оставшихся мегабайт и гигабайт.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы