Проверить подписки на Теле2 и отключить их можно как в приложении, так и на официальном сайте компании. Это касается любых опций, даже тех, которые не предусматривают внесение абонентской платы и действуют по умолчанию. Рассмотрим все варианты отписок и как не переплачивать за услуги оператора.
Через личный кабинет
Узнать подключённые платные услуги и отключить их можно через ЛК на сайте. Для этого достаточно авторизоваться в кабинете с помощью логина и пароля, найти раздел «Управление подписками» и в нём нажать на крестик напротив нежелательной опции. За раз возможно деактивировать все услуги, нажав на соответствующую кнопку.
С помощью USSD
Через специальные команды можно запросить любую информацию касательного своей сим-карты. В том числе сведения о платных подписках. Нужно задействовать две комбинации:
- *189# — запрос сведений;
- *931# — отключение нежелательных опций из списка.
Это самый быстро способ самостоятельно убрать ненужные услуги.
Оператор пришлёт нужную информацию через СМС в виде списка текущих сервисов. Любые запросы по коротким и другим внутренним номерам или специальным командам производится совершенно бесплатно.
Звонок оператору и посещение офиса обслуживания
Связаться со специалистом компании и через него деактивировать любые опции, услуги и подписки, которые не нужны абоненту можно по номерам:
- 611 — для внутренних телефонов;
- 8 (495) 97-97-611 — звонки с городских устройств.
Все вызовы бесплатны для клиентов Теле2.
Некоторые подписки можно деактивировать, только позвонив оператору, в ЛК часто это сделать нельзя.
Посетить офис продаж возможно в рабочие часы. Следует помнить, что скорость обслуживания зависит от загрузки консультантов и количества человек в салоне связи. Чтобы произвести с сим-картой какую-либо операцию, придётся предоставить удостоверение личности.
Любые подписки с абонентской платой возможно деактивировать в соответствующем списке в ЛК, мобильном приложении и через USSD-команду. Поскольку они не появляются и не активируются сами, пользователю следует быть внимательным и не пользоваться сервисами оператора, которые ему не нужны.