Как проверить остаток минут на МТС

Чтобы узнать остаток минут на МТС, пользователю не придётся тратить много времени. Эта опция идёт по умолчанию со всеми тарифными планами и позволяет быстро узнать состояние актуальных пакетов услуг, подключать её дополнительно не нужно. Рассмотрим все варианты получения данной информации пользователем.

Как проверить остаток минут на МТС с помощью USSD-команды

Проверить остаток пакета минут быстрее всего получится с помощью USSD-команды:

  • необходимо набрать запрос *100*1# и нажать вызов;
  • через несколько секунд пользователь увидит окно уведомления, в котором будет представлена информация касательно текущих пакетов минут (возможно наличие дополнительных сведений об интернет-трафике или СМС-сообщениях в зависимости от активированного тарифа услуг).

Это самый простой способ, который зачастую используется большинством абонентов. Он может работать со сбоями, если линия оператора перегружена в связи с большим количеством запросов или погодными условиями.

Услуга абсолютно бесплатна и не предусматривает никаких ограничений — пользователь может запрашивать информацию бесчисленное количество раз.

Как посмотреть остаток минут на МТС через мобильное приложение

В мобильном приложении «Мой МТС» содержится вся актуальная информация касательно состояния мобильного счёта пользователя и подключённых услуг, опций и тарифных планов. В нём можно узнать не только остаток по пакетам (в том числе и СМС, интернет-трафик), но и подключить дополнительные минуты при необходимости.

Чтобы узнать остаток подключённых пакетов, необходимо:

  1. Скачать и авторизоваться в приложении с помощью номера телефона.
  2. Посмотреть остатки всех подключённых пакетов на главной странице.

Мобильное приложение

В личном кабинете пользователь может запросить и подробный отчёт о расходах в любой из удобных ему форм.

Звонок в техподдержку

Получить ответ на любой вопрос, связанный с действующим тарифным планом и подключённым через него пакетам, можно по короткому телефону 0890 (работает по всей стране и в сетях МТС-Украина и Беларусь), +7 495 7660166 (в роуминге) и 8 800 250 0890 (работает для абонентов других операторов и при звонках с городских телефонов).

Проверка количества минут, которые остались, может производиться и таким образом. Операция займёт совсем немного времени.

Техподдержка отвечает на все вопросы, даже те, которые не связаны с подключённым тарифным планом.

Посещение офиса

Для того чтобы узнать остаток минут, абоненту не нужно посещать офис оператора. Если так случилось, что другие способы по какой-то причине недоступны или не работают, остаётся только такой вариант.

Узнать всю актуальную информацию по текущему номеру можно только после подтверждения личности. То есть абоненту придётся принести с собой паспорт, по которому специалист компании проверит его личность при обращении. Справка предоставляется в течение нескольких минут. Но у такого визита есть свои минусы — живая очередь, из-за которой возможно придётся потратить много времени.

Как проверить остаток СМС и MMS на МТС

Для получения информации касательно пакетов сообщений существуют отдельные команды:

  • *100# (#100# для англоязычной справки) — информация о балансе мобильного номера;
  • *111*6*1# или с цифрой «2» — переключение на русский язык или транслитерацию соответственно;
  • *107# (#107# на английском языке) — сведения об оставшихся пакетах SMS и MMS;
  • *100*3# (#100*3# на англ.) — состояние задолженности при использовании опций «Кредит» или «На полном доверии».

Отправка запросов с помощью упомянутых команд совершенно бесплатна как в домашнем регионе абонента, так и по всей России.

Если при использовании команд, пользователь видит нечитаемые символы, необходимо скорректировать настройки языка на устройстве и добавить русский. Можно запросить англоязычную справку.

Узнать текущий баланс минут на любом тарифе МТС достаточно легко. Самый простой и быстрый способ — это USSD-команда, с помощью которой абоненту предоставляется необходимая информация буквально за несколько секунд. Есть и другие способы, предлагающие больше сведений. Например, через личный кабинет на официальном сайте оператора или мобильное приложение «Мой МТС» абонент может быстро просмотреть все данные касательно не только минут, но и других пакетов — СМС, ММС, интернет-трафика. Самой крайней мерой в данном случае будет личный визит в офис оператора, который требуется, если остальные способы по какой-то причине не помогли.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы