Как правильно составить претензию в МТС

Отношения клиентов с МТС основывается на подписываемом договоре, пункты которого могут нарушаться сторонами. Тогда клиент должен обратиться в компанию с жалобой для решения проблемы.

Возможные основания для претензии

Чаще всего основанием для претензии являются следующие причины:

  1. Списание средств со счета без ведома клиента.
  2. Подключение платных услуг.
  3. Низкое качество связи.

Список может продолжаться, но способы подачи претензии будут одинаковые независимо от причины обращения. Также не изменяется форма заполняемого бланка.

Как написать претензию в МТС

Для отправки жалобы на бумаге необходимо следовать инструкции из трех этапов:

  1. Скачать бланк.
  2. Заполнить пустые поля.
  3. Передать заявление или отправить письмо.

Каждый из пунктов имеет свои нюансы. Добиться обработки претензии можно только при учете мелочей на всех этапах процедуры.

Скачайте бланк претензии в МТС

Бланк можно найти на официальном сайте МТС или скачать по ссылке.

Заполните бланк по инструкции

Самый важный этап – заполнение бланка. От него зависит, как долго придется ждать ответа, и будет ли обрабатываться обращение, ведь некорректно оформленные претензии игнорируются.

Внимание! Бланк может заполняться на компьютере или от руки.

Заявление должно составляться клиентом МТС с учетом следующих правил:

  1. Объяснить ситуацию. Не нужно лишних конструкций, история должна излагаться строго по делу и по порядку. Желательно добавить точную дату или промежуток, когда произошла ситуация.
  2. Указать пункты договора, которые были нарушены оператором. Ознакомиться с условиями можно в договоре, заключаемом при открытии лицевого счета в МТС.
  3. Указать требования. Это может быть возмещение списанных средств, замена оборудования или принудительное отключение услуг. Если заявитель желает получить деньги, то дополнительно указывается метод возврата. Средства могут быть зачислены на карту любого банка или лицевой счет МТС.

Рекомендуется составлять претензию в двух экземплярах. Одна бумага передается в салон МТС, а другая остается у заявителя.

На экземпляре, сохраняемым заявителем, должна быть проставлена отметка о принятии документа. Это станет подтверждением, что претензия принята в обработку.

Одним из пунктов обращения является “номер договора”. Его можно узнать из договора, заключаемого на предоставление услуг МТС, или по телефону 0890. Для получения информации по телефону потребуется сообщить паспортные данные.

Образец претензии в МТС

Для корректного заполнениях всех полей нужно опираться на ниже представленный образец составления претензии.

Как правильно составить претензию в МТС

  • Адрес подключения – часть претензии, которая включена не во все типы обращений. Этот блок встречается в форме, если услуга подключена к конкретной квартире (интернет, спутниковое ТВ).
  • Блок информации “Адрес салона магазина” встречается только в обращениях, касающихся качества обслуживания в салонах МТС. Претензия может касаться определенного сотрудника компании. Тогда нужно указать данные этого консультанта.
  • Главная часть – описание ситуации. Текст должен писаться без лишней информации, строго по делу с указанием точных или примерных дат. Поэтапное и короткое изложение ситуации позволит ускорить процесс обработки заявки. Останется выбрать один из трех способов уведомления об ответе и нажать на кнопку “Отправить запрос”.
  • Заполнение онлайн-формы не вызовет проблем. Информация должна обязательно вводиться в поля, помеченные красной звездочкой. Перед отправкой претензии нужно внимательно ознакомиться с вписанной информацией. Наличие ошибок или опечаток приведет к отклонению заявления.

    Электронная почта МТС для жалоб

    МТС не имеет отдельного почтового ящика для принятия претензий. Жалобы следует отправлять на общий сервис info@mts.ru. Информация должна передаваться на бланке, как при личной подаче претензии, но в электронном виде. Для этого нужно скачать бланк и заполнить его на компьютере или от руки. Если информация вводилась от руки, то готовое заявление потребуется отсканировать и приложить в электронном письме, сопроводив фото кратким текстом с описанием ситуации и причиной обращения.

    Куда еще можно пожаловаться на МТС

    Клиент МТС может позвонить в кол-центр. Но большинство операторов не смогут помочь решить проблему, если она выходит за рамки их обязанностей. Чтобы доказать, что услуга не была подключена пользователем, и он не давал разрешение на списание средств за нее, придется писать заявление. По телефону решить подобный вопрос нельзя, так как в большинстве случаев оператор заявит, что вы самостоятельно оформили подписку. Максимум, что в такой ситуации сможет сделать оператор кол-центра – отключить услугу, но не вернуть потраченные деньги.

    Если МТС отказывает в обработке претензии, или клиент не получает желаемого, то он может обратиться в контролирующие органы:

    1. Роспотребнадзор.
    2. Общество защиты прав потребителей.
    3. Суд. Является последней инстанцией, куда может обратиться потребитель. Для этого составляет исковое заявление, где описывается ситуация и указываются нарушенные пункты гражданского кодекса.

    Во всех случаях нужно приложить претензии, которые были отклонены сотрудниками МТС и другими инстанциями.

    Сроки рассмотрения претензий

    Регистрация полученного заявления осуществляется в течение суток. Примерный срок ответа составляет 30 дней. Клиент будет оповещен о результатах проверки тем способом, который был указан в качестве предпочтительного.

    Оцените статью
    Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы