Как поменять тариф на Ростелекоме

Смена тарифа Ростелеком может потребоваться, если абонента не устраивают действующие условия или параметры услуг связи. Предложения операторов часто меняются, и со временем появляются более выгодные тарифные планы.

Смена ТП на мобильном

Для быстрой смены тарифного плана с телефона есть сервис голосового меню, где можно прослушать информацию и выбрать новый тариф. Позвоните на номер 630. После выбора и подтверждения нового плана придёт СМС об успешном применении настроек.

Через личный кабинет

В Едином личном кабинете Ростелекома удобно контролировать все свои услуги, подключённой у этой компании.

Присоединяем к Единому личному кабинету все лицевые счета – от мобильной связи, интернета, домашнего телефона – информация о них будет выводиться на одной странице.

  • Для смены тарифа нажимаем кнопку «Управлять услугой».

Управлять услугой

  • Помечаем выбранный тариф и нажимаем «Продолжить».
  • Вводим в пустые поля свои данные и отправляем.

Недавно Ростелеком сменил линейку тарифов – сейчас в неё входит 5 вариантов с различными параметрами. Но в кабинете всё ещё присутствуют в списке старые тарифы. К ним нельзя подключиться, а при их выборе абонент автоматически перенаправляется на страницу с описанием новой линейки.

Актуальную информацию по ценам для своего региона узнавайте на сайте оператора.

Через службу технической поддержки

Если нет возможности пользоваться онлайн-сервисом, можно просто позвонить оператору и попросить о смене тарифа. Бесплатный номер для абонентов Ростелекома: 8 800 1000 800.

Специалист проконсультирует о доступных тарифах, расскажет об их параметрах и поможет выбрать наиболее выгодный. Этот способ удобен для тех абонентов, которые не имеют подключения к интернету.

Недостаток – прежде чем удастся связаться с оператором, нужно отвечать на вопросы голосового меню. Иногда оно зависает.

В офисе компании Ростелеком

Другой способ лично обратиться к сотрудникам – прийти в офис и попросить менеджера о замене тарифного плана. Для этого потребуется паспорт. Консультанты подробно расскажут о предложениях компании, их выгодах и помогут подобрать тариф, который более всего подходит абоненту.

Здесь можно узнать о действующих акциях, бонусных программах, дополнениям к базовым услугам. Адрес ближайшего офиса можно посмотреть на сайте Ростелекома или по номеру горячей линии.

Как узнать, какой пакет подключён

Для этого подойдут все перечисленные способы:

  • личный профиль на сайте;
  • звонок оператору;
  • офис компании.

Если тариф ни разу не менялся с момента подключения, можно найти договор и посмотреть в нём название своего тарифного плана.

Как сменить тариф на домашнем телефоне

Сделать это также можно через личный кабинет.

  • Привязать услугу через лицевой счёт.
  • Нажать кнопку «Управлять услугой».
  • Сменить на более приемлемый для себя тариф.

Все операции по услугам в Едином кабинете проходят по одной схеме. Пользоваться им очень удобно и не нужно заводить профили для каждой используемой услуги.

Сменить тариф и найти более подходящее решение несложно. Оператор даёт несколько удобных способов, которые доступны любому абоненту. Для пользователей интернета идеальное решение – регистрация в личном кабинете и привязка всех счетов Ростелекома. При отсутствии выхода в сеть – телефонный звонок или визит в офис.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы