Кошелёк МТС Деньги — это полноценный сервис для совершения платежей, переводов и оплаты услуг, не уступающий другим электронным системам. Он доступен не только абонентам МТС, но и всем остальным пользователям.
Что такое кошелёк МТС Деньги
Компания создала отдельный интернет-ресурс для денежных операций, где собраны все счета пользователя. Здесь удобно оплачивать услуги, переводить средства между счетами и отправлять их друзьям и родственникам. Для использования нужно один раз пройти короткую регистрацию на сайте или скачать приложение.
Вход и регистрация в ЛК кошелька
Этот процесс простой и не отличается от процедуры регистрации на других подобных сервисах:
- Зайдите на сайт кошелька.
- На главной странице нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Чтобы проверить историю операций, выберите раздел «Мои платежи» в нижнем меню.
Тарифы и комиссии
Одни операции с кошельком не облагаются сервисным сбором, за другие снимается комиссия:
- Пополнение кошелька со своего мобильного баланса – 1%.
- С карты любого банка – 0%.
- При переводе с кошелька на карту комиссия не имеет фиксированного процента и зависит от суммы. Так, с 500 рублей абонент дополнительно заплатит 50, с 1000 – 60 рублей.
Есть некоторые ограничения по переводам:
- Минимальная сумма пополнения – 50 рублей.
- Максимальная сумма одной операции – 600 тысяч рублей. Такой же максимум установлен для хранения средств на балансе.
- Суммарный лимит за месяц – 1,2 млн рублей.
При переводе с кошелька на карту МТС Банка: не более 200 тысяч в месяц, 60 тысяч в сутки. Сумма одной операции – не более 60 000 руб.
Как отключить кошелёк
О намерении отказаться от сервиса нужно сообщить по номеру сервисной службы 0890. Это же необходимо сделать при подозрении на возможность мошеннических действий. Платежи в системе МТС Деньги безопасны. Но даже если взломщики украдут деньги со счёта, они возвращаются компанией по страховке в размере до 10 тысяч рублей. Для этого сначала кошелёк блокируется по звонку в центр поддержки МТС, а затем пишется заявление в салоне о возмещении средств. Заявка будет выполнена в течение 10 суток.
Оператор вправе отключить услугу без требования владельца, если он не пользовался сервисом в течение 3 лет. В этом случае полностью удаляются все банковские карты, счёт Кошелька, настройки абонента – это делается в целях безопасности.
Если на счету при этом остаются деньги, то они переводятся на баланс мобильного номера МТС в течение 45 суток. Если пользователь не является абонентом МТС, то средства переходят в пользование эмитента.
Клиенты МТС могут с использованием одного сервиса управлять своими счетами и проводить платежи за несколько кликов. Особенно удобна эта система для абонентов сотовой связи МТС – им не нужно подключаться к кошельку в салоне, а сразу пользоваться им после введения номера телефона и пароля. Завершить обслуживание клиент может в любое время по звонку в кол-центр.