Как подключить и отключить переадресацию звонков на МТС

Переадресация на МТС настраивается прямо в телефоне, с помощью USSD-команд или в личном кабинете. Услуга перенаправляет вызовы на другой номер или на голосовую почту при выполнении одного из условий – например, если телефон абонента оказался выключен. Эта инструкция расскажет про виды переадресаций и их настройку.

Виды переадресаций в МТС

Существуют четыре виды переадресаций:

  • По занятости – абонент разговаривает по телефону и не может принять звонок.
  • По отсутствию ответа – абонент не принимает вызов в течение заданного времени.
  • По недоступности – телефон находится вне зоны действия сети или выключен.
  • Безусловная – переадресуются все вызовы, независимо от состояния телефона.

Вызовы переадресуются на голосовую почту или на другой телефон – мобильный или стационарный.

Если телефон занят, все входящие звонки переадресуются на другой телефон – например, на второй мобильный, домашний или рабочий. Этим типом часто пользуются деловые люди – при невозможности принять звонок он будет принят коллегой. То же самое происходит при недоступности, срабатывает перенаправление на другой телефон.

Переадресация по отсутствию ответа поможет не пропустить важный звонок, если абонент не услышал свой телефон. Переадресуйте непринятые вызовы на мобильный или городской, либо на голосовую почту – звонящий оставит голосовое сообщение. Безусловная переадресация перенаправляет звонки в любом случае, даже если трубка находится во включённом состоянии.

Как подключить

В любом телефоне и смартфоне есть базовые инструменты для настройки переадресации. Загляните в меню настройки вызовов – здесь вы найдёте нужный пункт. Устройство считает настройки из сети и выведет их на экран. Чтобы установить переадресацию, выберите нужный тип и укажите номер телефона – без сложных команд и доступа в интернет. Мы же расскажем о других способах подключения.

Как отключить переадресацию

С помощью службы поддержки абонентов

Позвоните на 0890 или 8-800-250-0890, выйдите на специалистов техподдержки. Представьтесь, назовите данные паспорта или кодовое слово. Попросите работника отключить один или несколько типов ПВ. Теперь все звонки будут поступать на ваш телефон, без перевода на другие номера.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы