Чтобы отключить платные услуги на МТС самостоятельно, нужно воспользоваться одним из предложенных способов. Для этого оператор предусмотрел онлайн-сервисы для самообслуживания, системные команды, приложение и меню сим-карты.
Как узнать о подключённых платных услугах
Платные услуги предоставляются с посуточной или помесячной абонентской платой. Они приводят к исчезновению денег с баланса мобильного телефона. Мелкие списания абоненты не замечают, но крупные обнаруживаются легко. А некоторые и вовсе придирчиво следят за каждым рублём. Наша задача – найти и самостоятельно отключить все ненужные услуги. Заодно разберёмся с мобильными подписками, от которых страдают тысячи абонентов.
Уточните наличие платных услуг следующими способами:
- Позвоните по телефону 8-800-250-0890, озадачьте специалиста МТС – он заглянет в биллинг и выдаст запрошенную информацию.
- В ближайшем офисе обслуживания – возьмите с собой паспорт и отправляйтесь в фирменный салон МТС. Дайте задание консультанту – пусть найдёт причину утечки средств со счёта.
- В личном кабинете – это многофункциональный инструмент для самостоятельного управления номером. Список подключённых дополнений ждёт в разделе «Услуги».
- С помощью SMS-команды – отправьте цифру 1 на номер 8111. Отправка сообщений не тарифицируется. Ответ поступит в виде SMS.
USSD-команда *152*2# покажет вам только платные подписки, хотя раньше отображала и услуги.
Как отключить все платные услуги на МТС одной командой
Прежде чем удалить сразу все подключения, рекомендуется проверить их список – среди них могут оказаться полезные услуги, которые не стоит отключать. Чтобы получить перечень подключённых опций, через телефон наберите команду *152*2# и нажмите на вызов. Появится сообщение с информацией о платных сервисах, подключённых к номеру.
Чтобы отписаться одной командой от всего платного контента, наберите запрос *152*2*2*3#. Через несколько секунд после выполнения операции на телефон придёт уведомление об этом.
Отдельное отключение услуг возможно через специальные комбинации для каждой из них:
- «Гудок» – *111*29#
- «Вам звонили» – *111*338#
- «Везде как дома» – *111*38#
- «На полном доверии» – *111*32#
- «Вся Россия» – *111*895#
- «Интернет-Помощник» – *111*24#
- «МТС ТВ» – *111*999*2# или *111*997*2#
- «МТС Музыка» – *111*9590#
- «GPRS» – *111*17#
- «Любимый номер» – *111*43#
- «Чёрный список» – *111*442*2#
- «АнтиАОН» – *111*47#
- «Переадресация вызова» – *111*41#
Также это можно сделать через МТС-Гид: набрать *111# и в появившемся меню указать нужные варианты с помощью цифр.
Через личный кабинет
Отказаться от ненужных услуг легко с помощью своего профиля на сайте МТС. Для этого:
- Авторизуемся.
- Откроется главная страница личного кабинета.
- В левом меню выбираем раздел «Услуги».
Звонок оператору
Чтобы не разбираться самому с подписками и кодами деактивации, можно позвонить оператору и узнать у него информацию по активным подключениям на номере. Сервисный номер для поддержки клиентов 0890. Специалист может удалить и подключить новые услуги по просьбе клиента, перечислить все опции и их стоимость.
Оператора колл-центра поможет:
- отключить все платные услуги и подписки, если даже абонент находится в роуминге или не имеет доступа в интернет;
- настроить пакеты услуг;
- включить «Запрет контента».
Последняя опция ставит полный отказ на новые активации подписок – их установка становится невозможна. Подключить «Запрет контента» можно бесплатно по номеру 0807. Особенно удобно использовать эту возможность, если телефоном пользуется ребёнок и может случайно попасть на платный контент.
Убрать подключённые услуги несложно самостоятельно – для этого есть сервисы, которые работают в отношении дополнительных услуг по мобильной связи МТС, а также платных информационно-развлекательных подписок. Если не получается справиться самому, всегда можно обратиться к специалисту по телефону или прийти в офис обслуживания клиентов.
В офисе МТС
В фирменных офисах МТС окажут помощь по любым вопросам – отключат платные услуги, сменят тарифный план, примут письменную претензию. Главное требование к абоненту – иметь с собой паспорт. Без него полноценное обслуживание невозможно.
Если номер оформлен на другого человека, в обслуживании будет отказано – найдите реального владельца и переоформите номер на себя.
Как уберечься от ненужных подписок
Отписаться от услуг одной командой невозможно. Но от подписок – можно. Чтобы отписаться от подписок, наберите USSD-команду *152*2#, выберите пункт «Отписаться от всех». Подписки исчезнут, ежедневные, еженедельные и ежемесячные списания средств прекратятся.
Проблема регулярных списаний волнует тысячи абонентов. Специально для них оператор создал личный кабинет и удобное мобильное приложение. Отслеживайте состояние списка услуг, не отправляйте незнакомые команды – и никакие списания вас не коснутся. И помните, что некоторые опции со временем становятся платными, без каких-либо уведомлений. Вам придётся отслеживать эти моменты самостоятельно.