Чтобы отключить подписки на Теле2 с телефона, предусмотрено несколько простых способов. Для этого используются интернет-ресурсы и специальные коды.
Узнаём о платных подписках
Посмотреть список удобно на сайте оператора в личном кабинете или в мобильном приложении.
Если нет выхода в интернет, есть простая команда, отправляемая с телефона:
- Наберите на клавиатуре: *189# и нажмите кнопку вызова.
- После этого в ответ придёт сообщение с подписками и командами для их отключения.
Так же как при использовании личного кабинета, от пользователя требуется подтвердить отказ, после чего подписка удаляется.
4. По телефону кол-центра
Если справиться самостоятельно с платными услугами не получается, можно позвонить по номеру 611. Оператор сервисной службы попросит абонента продиктовать свои паспортные данные, так как менять настройки предоставления услуг может только владелец сим-карты. После идентификации оператор перечислит все платные подключения и удалит ненужные по просьбе клиента.
Не все подписки можно отключить с помощью оператора Теле2.
Если абонент регистрировался ранее на сервисе vip zaycev fm, то и удалять подписку нужно через кол-центр этого поставщика контента. Позвоните бесплатно по номеру 8 800 550-19-78 и после прослушивания автоответчика свяжитесь с оператором.
5. В офисе Теле2
Убрать платные подписки можно с помощью менеджеров салона связи Tele2. Придите в любой из таких офисов, чтобы отказаться от услуг с абонентской платой. Здесь также потребуется паспорт. После сверки данных с системой специалист откроет данные абонента и произведёт любые отключения по его просьбе.
Отключение бесплатных подписок и SMS-спама
Для фильтрации входящих сообщений предусмотрены специальные опции, которые пользователь может сам настраивать.
Услуга «Антиспам»
Чтобы её активировать, отправьте сообщение на номер 345. В тексте СМС напишите номер, с которого приходит рекламная рассылка. Тем самым пользователь создаёт свой чёрный список. Если вместо номера у отправителя буквенное обозначение – название фирмы, магазина, услуги – то в СМС нужно его вводить с учётом регистра, так же как в полученном спаме.
Управление услугой также осуществляется через СМС-запросы:
- «?» – просмотр команд;
- «1» – заблокированные абоненты;
- «0*[номер спамера] или 0*[псевдоним] – отменить блокировку выбранного абонента;
- 00 – отключить опцию «Антиспам».
За использование, подключение и отключение плата не взимается.
SMS-фильтр
Этот блокировщик рекламных сообщений работает в автоматическом режиме и не распространяется только на информационную рассылку Теле2. Абонент может сам выбрать компании, от которых хочет получать уведомления. Для этого активируется белый список.
Для управления опцией предусмотрены такие команды:
- *936# – меню услуги;
- *936*8# – активировать фильтрацию;
- *936*0# – отключить.
Отписаться от фильтра можно в личном кабинете на сайте и в приложении «Мой Tele2». Использование этой услуги сопровождается абонентской платой – 4 рубля/сутки, подключение и первый день пользования бесплатны.
Отключение платных услуг Теле2 командой
Практически для каждой услуги от оператора существует свой запрос для деактивации через телефон:
- «Гудок» – *115*0#;
- «Чёрный список» – *220*0#;
- «СМС-свобода» – *155*20#;
- «Везде ноль» – *143*20#;
- «В Крыму как дома» – *143*60#;
- «Определитель умышленно скрытых номеров» – *210*0#;
- «Теле2 ТВ» – *225*0#;
- «Кто звонил» – *155*330#;
- «АнтиАОН» – *117*0#.
Если нужной комбинации нет в этом списке, воспользуйтесь описанными выше способами проверки подключений. Эти команды также можно найти на сайте оператора на страницах описания услуг.
Если с баланса утекают деньги равными частями каждый день или ежемесячно, скорее всего, на номере подключена подписка или платная услуга. Выяснить это можно разными способами – с выходом в интернет и в офлайне. Отключение несложное – набираем нужную команду и опция деактивируется. При возникновении трудностей звоните оператору по номеру 611.