Услуга лёгкий платёж от МТС позволяет быстро перевести деньги при помощи смартфона. В условиях активной жизни современного человека это очень полезная услуга, позволяющая сэкономить время. Однако в некоторых случаях абоненты хотят отключить такую опцию, но не совсем понимают, как правильно это сделать. В этой статье рассмотрим все способы деактивации.
Особенности услуги «Лёгкий платёж» на МТС
Через смартфон можно не просто управлять опциями своего номера и просматривать всю информацию по нему, но и быстро оплачивать товары и услуги. Для этого достаточно воспользоваться сервисом «Лёгкий платёж». Это довольно практичная и лёгкая система оплаты, при помощи которой можно оплатить:
- Мобильные счета;
- Домашний интернет;
- Кабельное телевидение;
- Услуги ЖКХ;
- Электроэнергию;
- Стационарный телефон;
- Покупки, сделанные в интернет магазинах и на торговых площадках.
При этом перевести деньги можно как с лицевого номера телефона, так и с собственной банковской карты.
Данная услуга доступна всем абонентам МТС, имеющим активную сим-карту оператора. Воспользоваться опцией можно как со смартфона, так и планшета или компьютера. Стоит учитывать, что есть некоторые условия.
- Чтобы оплачивать товары и услуги на счету должна быть не только необходимая сумма, но также номер не должен быть заблокирован оператором.
- Оплату нельзя провести за счёт бонусных баллов, которые были зачислены в рамках акционных предложений.
Регистрироваться в сервисе не нужно. Услуга автоматически подключается всем абонентам после активации сим-карты.
Абоненты должны помнить, что за большую часть переводов взимается комиссия и иногда она достигает 10%.
Как отключить услугу
В некоторых случаях требуется отключить данную опцию. Чаще всего такая проблема возникает, если смартфон находится у ребёнка и родители переживают, чтобы он никуда не отправил деньги со счёта. Деактивировать сервис можно несколькими способами. Тут каждый сам выбирает, какой именно для него более приемлемый.
USSD-запрос
Чтобы решить проблему можно воспользоваться специальной услугой «Запрет контента». После активации данной услуги «Лёгкий платёж» станет неактивным.
- На смартфоне набирают команду USSD *152*2#;
- Далее кликают на кнопку вызова;
- Дожидаются уведомления, в котором говорится о запрете контента.
При помощи такой операции можно запретить использование лёгких платежей от МТС. Благодаря этому никто не сможет воспользоваться деньгами на мобильном счету.
СМС-сообщение
Чтобы деактивировать данную услугу достаточно отправить простое смс-сообщение.
- На мобильном устройстве набирают комбинацию *111*1# и кнопку позвонить;
- Далее на экране появляется меню, где нужно выбрать пункт Отключить;
- Отправляют команду на отключение и дожидаются деактивации услуги.
По всех таких действий выполнить перевод с телефона будет невозможно. При этом все опции, которые зависят от этого сервиса, работать перестают.
В личном кабинете на сайте или в приложении
Подключение и отключение любых услуг можно выполнить в личном кабинете на сайте оператора. Для этого регистрируются в системе, введя свой номер телефона и пароль. После этого каждый раз требуется авторизация в персональном кабинете.
Можно выполнить деактивацию и через мобильное приложение. Для этого сначала требуется скачать такую программу в фирменном магазине приложений для своей операционной системы, а затем зарегистрироваться и авторизироваться в системе.
В личном кабинете и в мобильном приложении можно полностью управлять своим мобильным номером. Здесь доступно не только подключение и отключение услуг. Помимо этого при помощи таких сервисов можно посмотреть баланс и пополнить его, заказать детализацию звонков и пообщаться с оператором в чате.
Для подключения и отключения определённых опций следует передвинуть бегунок напротив необходимых пунктов. Все доступные услуги представлены в виде списка.
В личном кабинете можно подключить уникальную услугу Автоплатёж. Для этого к номеру телефона привязывают банковскую карту. После того, как на счету останется определенный лимит, баланс будет пополнен автоматически на заданную сумму.
Визит в салон связи
Если никакой из представленных способов не подходит, всегда можно прогуляться в ближайший салон связи Билайн и попросить сотрудников о помощи. Стоит учитывать, что при себе обязательно должен быть паспорт, чтобы консультант мог идентифицировать личность обратившегося человека.
Отключение в салоне займёт всего несколько минут. Такая услуга совершенно бесплатная.
Как вариант, можно позвонить по номеру “горячего” телефона и внятно изложить проблему специалисту. При таком способе деактивации услуги консультант задаст несколько вопросов, которые помогут ему идентифицировать личность позвонившего абонента. Звонки в Центр поддержки абонентов бесплатные.
Как снова подключить услугу
Чтобы снова загрузить приложение на смартфон, необходимо отправить бесплатное смс-сообщение с текстом 656 на номер 111. кроме этого можно ввести команду 111656 # и нажать клавишу позвонить. После этого приходит смс-сообщение в котором есть ссылка, перейдя по ней можно загрузить на смартфон приложение. В зависимости от модели смартфона такая программа может оказаться в папке Установки, Играх или же в Приложениях.
Далее скачанное приложение открывают и внимательно изучают договор. Ставят галочку, напротив строки «Согласен» и активируют сервис. Тут следует придумать и ввести личный код доступа, его следует запомнить, так как он в дальнейшем будет использоваться для проведения платежей.
Перейдя в личный кабинет можно увидеть всю информацию о состоянии мобильного счёта, она размещена в верхней части экрана. Чтобы провести платёж, следует выбрать услугу, а потом способ оплаты – через банковскую карту или же смартфон.
Перед проведением платежа стоит обратить внимание на комиссию. Она всегда указывается на экране перед проведением операции.