Голосовая почта МТС представляет собой удобный сервис, позволяющий не пропускать важные сообщения от контактов. Звонящий абонент сможет передать информацию, даже если владелец номера не сможет ответить. Рассмотрим все варианты и особенности услуги, как её отключить и настроить.
Описание услуги «Голосовая почта» МТС
Голосовая почта позволяет абоненту бесплатно получать, прослушивать важные сообщения звонивших, если принять звонок по какой-либо причине не получается. Доступ к почтовому ящику, в котором хранятся все оставленные входящими вызовами файлы, абонент получает посредством специального кода. Его оператор присылает SMS-сообщением, поэтому его необходимо сохранить в мобильном телефоне.
Вариации услуги
Для подключения пользователям доступны три пакета услуги:
- базовый — минимальное время хранения и количество сообщений;
- стандартный — расширенные возможности, позволяющие хранить больше и дольше;
- плюс — большое количество возможностей для тех, кому автоответчик требуется на постоянной основе.
Одновременно с базовым пакетом нельзя подключить другие варианты услуги. Они являются взаимоисключающими.
Сравнительная таблица пакетов
Возможности | Базовый | Стандарт | Плюс |
Подключение командой | бесплатно
*111*2919# |
бесплатно
*111*90# |
бесплатно
*111*900# |
Подключение СМС | 2919 на 111 | 90<пробел>1 на 111 | 90<пробел>9 на 111 |
Срок хранения непрослушанного | 1 | 7 | 10 |
Срок хранения прослушанного | 1 | 10 | 14 |
Макс. длительность | 60 с | 90 с | 120 с |
Макс. количество сообщений одного контакта | 15 | 20 | 30 |
Пересылка на электронный ящик | + | + | |
Пересылка в MMS | + | + | |
Запись приветствия | + | + | |
Доступ через web | + | + | |
Доступ через приложение | + | + | |
Стоимость | 2,3 руб/в день | 3,3 руб/в день |
Активация производится в том числе через личный кабинет. Там можно и настраивать опцию, и менять активированный пакет, исходя из своих потребностей.
Настройка
Для базового пакета доступна настройка переадресации.
Условие | Команда | Проверка | Отключение |
Не отвечает / No reply | **61*+79168920861# | *#61# | ##61# |
Занято / On busy | **67*+79168920861# | *#67# | ##67# |
Деактивация | ##002# |
Персональные настройки доступны только для пакетов Стандартный и Плюс по номеру 0860. В интерактивном меню доступны такие пункты:
- Приветствие. По умолчанию стоит стандартная запись, но абонент может записать собственный вариант с именем или без него.
- Код доступа. Стандартная комбинация пользователю присылается в СМС при подключении функции. Сбросить её можно посредством команды *111*90# и сообщения с 90<пробел>3 на номер 111. Сброс возможен только один раз в сутки. Сбросить его на пакете Плюс можно только через личный кабинет. Устанавливается новый код через меню 0860.
Переадресация на них настраивается автоматически.
Как прослушать голосовое сообщение
Способ | Базовый | Стандарт | Плюс |
Короткий номер | 0861 | 0860 | 0860 |
Роуминг | +79168920861 | +7916 8920860 | +7916 8920860 |
Общий доступ | +7916 8920860 | +7916 8920860 | |
Через веб-интерфейс | + | + |
Как отключить голосовую почту на МТС
Способы отключения каждого из пакетов услуги описаны в таблице
Способ | Базовый | Стандарт | Плюс |
Команда | *111*2919*2# | *111*900*2# | |
СМС на номер 111 | 29190 | 90<пробел>2 | 90<пробел>10 |
Деактивация опции производится и через ЛК, как и в случае с любыми другими функциями оператора.
Сервис голосовых сообщений очень удобен, если у абонентов нет времени отвечать на звонки в течение дня. Это может быть обусловлено крайне плотным рабочим графиком, который не предусматривает достаточно времени на разговоры. Абонентам доступны пакеты Базовый, Стандарт и Плюс, отличающиеся друг от друга доступными возможностями и функциями. Их можно настраивать по своему усмотрению.