Как отключить автопродление интернета на МегаФоне

Чтобы отключить автопродление интернета на МегаФоне, можно использовать один из 6 способов. Какой из них наиболее удобный – через СМС и USSD, с помощью специалистов или онлайн-сервисы – абонент решает сам.

1. Через USSD-команду

Наберите запрос с телефона *105*1133# и нажмите на кнопку вызова. Отчёт об удалении интернет-опции поступит в СМС.

2. Через СМС-сообщение

Откройте на телефоне новое сообщение, в поле текста введите цифру 0. Отправьте его на номер 05001133. Это бесплатно. Абонент узнает о проделанной операции через ответное СМС.

3. Через личный кабинет на сайте МегаФона

Чтобы убрать услугу из списка своих подключений, выполните шаги:

  • Откройте официальный сайт оператора.
  • В правом углу главной страницы есть кнопка «Личный кабинет».
  • Нажмите на неё, введите номер и пароль.
  • Если это первый вход, нажмите ссылку «нужен пароль» под формой регистрации – код придёт по СМС.
  • Оказавшись в своём профиле, пропустите первый раздел – он касается только платежей.
  • В следующем разделе выберите пункт «Услуги и опции».

«МегаФон Личный Кабинет»

  • Здесь подключения разделены на 2 категории – бесплатные и с абонентской платой. Выбираем второй вариант.
  • Найти в списке автоматическое подключение дополнительных пакетов трафика.
  • Выбрать на этот пункт одним кликом по нему.
  • На открывшейся странице нажать кнопку «Отключить».

Система спросит, действительно ли абонент намерен удалить услугу. Подтверждаем свои действия повторным нажатием на отключение.

5. Через звонок оператору

Позвоните по номеру 0500. Абонент услышит голос автоответчика. Если следовать его подсказкам, можно добраться до соединения со специалистом.

Приготовьте паспорт – его номер и серию нужно продиктовать оператору для проверки личности. Только хозяин номера может вносить изменения через службу поддержки. Затем попросите убрать автопродление трафика.

6. В офисе МегаФона

Менеджеры салона связи всегда готовы подкорректировать настройки услуг по просьбе абонента. Но как и в случае с кол-центром, здесь также потребуется удостоверение личности. Консультант должен убедиться, что перед ним официальный владелец номера.

Чтобы получить помощь специалистов по телефону и при личном посещении офиса, сим-карта должна быть оформлена на имя обратившегося пользователя.

При необходимости можно установить запрет автопродления. Это отдельная опция, которую нужно подключить в личном кабинете. После смены тарифа требуется повторная активация. Остатки трафика обнуляются и не компенсируются.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы