Как оплатить услуги МТС по лицевому счету с банковской карты

Компания МТС предоставляет для своих клиентов возможность пользоваться услугами в долг. Так, абоненты смогут оставаться на связи и пользоваться опциями даже при нулевом счете. При своевременной оплате клиент быстро погасит долг.

Что такое лицевой счет МТС

При оформлении договора помимо сим-карты и абонентского номера клиент получает лицевой счет (ЛС). За каждым пользователем в системе провайдера закрепляется индивидуальный 12-значный счет, зная который абонент может оплачивать свои услуги.

Для того чтобы выяснить свой лицевой счет, клиенту понадобится паспорт. Можно узнать свой счет у оператора, набрав номер горячей линии 8-800-250-0890.

Если ответа не было, то можно воспользоваться коротким номером 0890 и дождаться ответа оператора. Специалист компании потребует паспортные данные, которые использовались абонентом при оформлении сим-карты. После идентификации можно запросить лицевой счет и узнать сумму задолженности.

Абонент может обратиться в салон связи, для этого вновь потребуется взять паспорт, чтобы пройти идентификацию. Оператор в офисе назовет лицевой счет, который нужно будет записать, чтобы данные не утерялись. Имея ЛС можно оплачивать не только мобильную связь, но также телевидение и интернет.

Как оплатить задолженность МТС по лицевому счёту

По ЛС можно оплатить задолженность разными способами. Рассмотрим их подробнее.

Через Сбербанк-Онлайн

Для погашения задолженности через Сбербанк-Онлайн, пользователю понадобится доступ в интернет и скачанное приложение. Необходимо нажать на значок софта и ввести 5-значный пароль, чтобы зайти в главное меню. Далее понадобится совершить следующие действия:

  1. Пользователю нужно нажать на банковскую карту, с которой будет осуществляться оплата;
  2. Далее кликнуть по строке «Платежи и переводы». Необходимо выбрать команду «Интернет»; Как оплатить услуги МТС по лицевому счету с банковской карты

    Как вариант пользователь может оформить автоплатеж в приложении от своего банка. Например, автоплатеж можно подключить через Сбербанк Онлайн, для этого нужно зайти в софт и выбрать строку «Мои автоплатежи». Далее необходимо выбрать «Подключить автоплатеж» и найти в списке получателя. Абоненту требуется щелкнуть по карте в списке, с которой будет происходить списание, ввести номер лицевого счета и суммы. После того как автоплатеж активирован и запланирован, пользователю не нужно пополнять баланс вручную.

    Оплата наличными

    Пользователь может не изучать современные софты и не скачивать их, а также не заходить на сайты, поскольку можно посетить салон связи и оплатить услуги при помощи специалистов. На всякий случай лучше иметь при себе паспорт, чтобы не было проблем при прохождении идентификации. Однако обычно работник компании запрашивает только номер телефона или лицевого счета. Преимущество оплаты через специалиста состоит в том, что пользователь не ошибется в заполнении данных, не нужен будет доступ в интернет. Также работник компании не потребует комиссию за выполнение своих обязанностей. Абоненту потребуется назвать номер ЛС и указать сумму, оплатив ее наличными на кассе. После этого должно прийти сообщение, уведомляющее о погашении долга.

    Как проверить наличие задолженности

    Существует несколько способов проверки наличия задолженности и остатков на балансе, которые приведены ниже в виде таблицы. У каждого способа есть свои преимущества и недостатки, о которых следует знать:

    Способ Приложение «Мой МТС» USSD-запрос Звонок оператору
    Действия Нужно скачать софт и зайти в главное меню, где будет видно баланс. Набрать *100#. Набрать 8-800-250-0890 или 0890.
    Преимущества При наличии приложения можно всегда знать о своем балансе и пополнять его через приложение. Не нужен доступ в интернет. Бесплатно. Многие клиенты доверяют специалисту.
    Недостатки Нужен доступ в интернет. Можно ошибиться в наборе команды и активировать. Понадобится паспорт.

    Что будет, если не гасить задолженность

    Растущая задолженность сопровождается звонками специалистов компании, которые требуют своевременной оплаты своих услуг и извещают о долге. Клиент может игнорировать разговоры, тогда компания передаст дело в суд. Чтобы не произошло такой ситуации, пользователю следует заказать через сайт детализацию звонков и сверить расходы с услугами, за которые выставлен долг. Если все указано верно и претензий нет, то в таком случае лучше быстрее выплатить долг.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы