Как дозвониться на горячую линию МТС

Буквально несколько лет назад позвонить оператору МТС было в разы легче, чем сейчас. Сегодня идёт упор на самообслуживание – абонентов склоняют к использованию личного кабинета. Но дозвониться до консультантов всё-таки можно – мы расскажем, как это делается.

Как связаться с оператором напрямую

Под словом «напрямую» подразумевается звонок не на многоканальный, а на прямой телефон – без автоответчика. К сожалению, это невозможно. Хотите вы этого или нет, но вам придётся выслушать его болтовню и выбрать нужный пункт – в этом нет ничего сложного. Прямого выхода на консультантов справочной службы нет и никогда не было, искать его бесполезно.

Как позвонить оператору МТС с мобильного телефона

Горячая линия МТС работает круглосуточно и бесплатно. Для дозвона выделено два номера – короткий и длинный. Первый предназначен для внутрисетевых звонков, второй – для звонков с номеров других операторов (и стационарных трубок).

Бесплатный номер

Основной телефон поддержки абонентов – 8-800-250-0890. Рекомендуем записать его в контакты, чтобы он не потерялся. Это единый номер, доступный для всех абонентов, являющихся физическими лицами. Он бесплатный, доступен в любое время дня и ночи. При звонке абонентов встречает автоответчик с ветвистым меню – необходимо прислушаться к его разговорам и выбрать нужный пункт для получения детальной информации по тому или иному вопросу.

Короткий номер

У контактного центра МТС есть старый короткий номер 0890. Он доступен исключительно в рамках внутрисетевых звонков. Звонить сюда с Билайна или МегаФона, а также со стационарного телефона, бесполезно – звонок оборвётся сетевой ошибкой. Позвонив с телефона МТС, вы попадёте на точно такой же автоответчик, работающий на бесплатном номере 8-800-250-0890. Выберите подходящий пункт меню и получите справочную информацию.

Номер оператора МТС для корпоративных клиентов

Юридические лица (они же корпоративные клиенты или бизнес-клиенты) смогут связаться с МТС по телефону 8-800-250-0990. Также они могут получить помощь альтернативным способом:

  • Через персонального менеджера.
  • С помощью формы обратной связи.
  • По электронной почте.

При нахождении за границей корпоративным клиентам доступен номер +7-495-766-0166.

Чтобы получить консультацию по электронной почте или направить оператору какой-либо запрос, необходимо зарегистрировать адрес организации через персонального менеджера или в ближайшем салоне путём подачи заявления от имени корпоративного клиента.

Номера для стационарных телефонов или других операторов

Дозвониться на номер оператора МТС 8-800-250-0890 не проблема. А вот выйти на «живого» специалиста – настоящая сложность. Чаще всего специалисты недоступны, поэтому вот вам лайфхак – берёте в руки сотовый телефон, подключённый к другому оператору (Билайн, МегаФон, Теле2, Йота), и звоните на вышеуказанный номер. Далее выбираете тип обращения и нажимаете цифру, соответствующую выходу на консультантов. Аналогичным образом можно позвонить в абонентскую службу МТС с городского телефона.

Звонок из-за границы или Крыма

Звонить на номер 8-800-250-0890, пребывая на территории Крымского полуострова или в другой стране, бесполезно. Путешественникам следует звонить на +7-495-766-01-66. Обратите внимание на правильность набора – только через +7, никаких «восьмёрок» и прочих вольностей (таковы правила набора в международном роуминге, так как +7 – это код России при звонках из-за рубежа). Звонок осуществляется бесплатно.

Что делать, если оператор МТС не отвечает

Дозвонившись до консультантов, можно столкнуться с загруженностью справочной службы. В этом случае следует попробовать позвонить чуть позже – хотя бы через 20-30 минут.

Проще всего дозвониться в ранние утренние часы, в небольшой промежуток до обеда, а также в послеобеденное (до 5-6 вечера) и вечернее (9-12 часов) время.

Альтернативные способы для связи

К альтернативным каналам связи со справочной службой является внутренний чат в личном кабинете. Для доступа в кабинет пройдите на данную страницу и укажите свой телефонный номер – на него поступит SMS с паролем. Вводим его на странице авторизации и попадаем в ЛК. Здесь мы сможем связаться с поддержкой. Кроме того, получить ответы на вопросы, подключить/отключить услуги или сменить тарифный план вы сможете в официальных офисах оператора – с собой нужно захватить паспорт.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы