Электронная почта Ростелеком

Провайдер Ростелеком запускает новую функцию «Электронная почта». Сервис доступен для всех клиентов, но не бесплатно. Чем же эта почта отличается от обычных электронных почтовых сервисов без абонентской платы?

Услуга «Электронная почта» для клиентов Ростелеком

В первую очередь, компания заботится о безопасности электронной корреспонденции своих пользователей. В отличие от бесплатных сервисов, Ростелеком предоставляет почту, в которой каждое письмо проверяется на наличие вирусов, не пропускает спам. Также платные почтовые ящики менее подвержены взлому со стороны злоумышленников, так как уровень их защиты на порядок выше по сравнению с простыми.

Рассмотрим особенности почтового ящика от Ростелеком:

  • Каждому адресу почты присваивается номер телефона.
  • В почтовом ящике вы сможете настроить автоответчик.
  • Вся входящая корреспонденция проверяется антивирусом, чтобы на ваше устройство не попало никаких вредоносных файлов.
  • Защита от нежелательных писем. В случае, если письмо случайно будет определено как спам, то в настройках можно самостоятельно внести изменения и исключить адрес из списка проверки.
  • Максимальный объем отправляемого сообщения составляет 25 Мб, объем вложения – 17 Мб.
  • Пользователь самостоятельно выбирает объем почтового ящика.

Условия предоставления и стоимость

Услуга «Электронная почта» платная. Стоимость зависит от того, какую вместимость ящика вы выберете:

  • 10 Мб –  26 р.;
  • 30 Мб – 44 р.;
  • 50 Мб – 74 р.;
  • 100 Мб – 146 р.

Стоимость указывается за месяц использования.

Регистрация почтового ящика обойдется совсем недорого – 53 рубля.

У клиента есть возможность самостоятельно выбрать домен:

  • .рф;
  • .ru;
  • .com;
  • .org;
  • .biz;
  • .net;
  • .info.

Подключение услуги

Зарегистрировать почтовый адрес в режиме онлайн, как мы это привыкли делать на других сайтах, не получится. Для этого потребуется посетить офис Ростелекома. Там менеджер поможет вам составить договор на оказание услуги «Электронной почты». Для лиц, которые уже пользуются какими-либо услугами Ростелекома (интернет/телевидение), процедура регистрации проще. К вашему действующему договору добавится дополнительное соглашение.

Электронная почта Ростелеком

Далее на экране появится форма для обратной связи. В ней вы указываете свои контактные данные (ФИО, номер телефона, e-mail), чтобы сотрудники могли связаться с вами для решения вашего вопроса. И, соответственно, выбираете тему вашего письма и описываете ситуацию, в решении которой вам нужна помощь. Допустимая длина сообщения – 2000 знаков. Будьте кратки и точны. При необходимости вы можете прикрепить файл (скриншот, документ и др.).

Онлайн-поддержка клиентов через чат

Онлайн-поддержка пользователей доступна в личном кабинете на официальном сайте Ростелекома или в приложении для мобильных устройств, которое можно скачать для смартфонов на платформе Android или IOS.

Этот сервис позволяет в онлайн режиме связаться с оператором и получить консультацию по всем вопросам.

Телефоны горячей линии

Компания предусмотрела наличие нескольких номеров горячей линии для обращения клиентов по любым вопросам.

Частным лицам:

  • 8 800 100 08 00 – телефон горячей линии. Позвоните по номеру, чтобы связаться с менеджером по работе с клиентами, который поможет решить проблемы, связанные с техническими вопросами.
  • 8 800 707 18 00 – справочная служба компании, где абоненты могут получить детальную информацию о предлагаемых тарифах и услугах.
  • 8 800 300 18 03 – по этому номеру можно обратиться, если вам не помогли решить технические проблемы или если вас не удовлетворило качество обслуживания.

Юридическим лицам:

  • 8 800 200 00 33 – для справки юридическим лицам.
  • 8 800 200 3000 – номер, по которому могут обратиться корпоративные клиенты, у которых возникли технические проблемы.

Личный кабинет абонента

В личный кабинет имеют доступ все абоненты Ростелекома, вне зависимости от того, какими услугами они пользуются. Если у вас на руках есть договор на предоставление услуг, то вы можете зайти в свой аккаунт через официальный сайт или через приложение для смартфона. При помощи данных договора (номер лицевого счета и др.) вы можете зарегистрироваться на сайте, если не сделали этого ранее.

В личном кабинете вы можете совершать различные операции по сменам тарифа, отключении/подключении услуг, связаться с оператором, производить оплату, просмотреть карту с ближайшими офисами, проверить баланс и историю операций и многое другое.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы