Контролировать домашний интернет Билайн и телевидение оператора можно через тот же кабинет, что и услуги мобильной связи. Он располагает всем необходимым функционалом как для своих абонентов, так и для тех, кто подключил только опции для дома. Рассмотрим все особенности и возможности ЛК.
Личный кабинет Билайн интернет и ТВ: регистрация и вход
Личный кабинет оператора даёт доступ к управлению мобильной связью, домашним интернетом и телевидением. Абоненту не требуется регистрация на нескольких сайтах сразу, чтобы получить возможность контролировать все подключённые на его имя опции, услуги и тарифные планы. Это очень удобно, поскольку объединяет в себе все предложения оператора, не вынуждая пользователя запоминать многочисленные логины и пароли — достаточно двух, где логином будет служить номер мобильного.
Зайти в ЛК можно непосредственно с сайта:
- вход доступен с главной страницы, необходимо ввести свой номер и нажать «Далее», чтобы подтвердить его;
Возможности ЛК
В кабинете оператора можно:
- проверять баланс и пополнять его с помощью одного из множества способов;
- управлять всеми услугами и опциями, доступными тарифными планами, активировать и деактивировать функции по своему усмотрению;
- управлять бонусным счетом и тратить накопленные баллы на оплату услуг компании;
- заказывать подробную детализацию счета, узнавать текущие расходы и сравнивать статистические данные;
- контролировать домашний интернет и ТВ, продлевать услуги и менять тарифные планы.
Преимущества использования личного кабинета Билайн
Основные преимущества ЛК для абонентов оператора:
- полная автоматизация — пользователь получает возможность автоматизировать любую операцию, связанную с управлением учётной записи и любыми услугами Билайн;
- доступ 24/7 — ЛК не будет закрыт в конкретное время суток, воспользоваться им и его функциями можно в любой момент при наличии интернет-подключения;
- мини-версия в приложении «Мой Билайн» — мобильное ПО позволяет получить тот же интерфейс для смартфонов в удобном виде, абоненту не придётся заходить на сайт оператора с телефона или планшета;
- управление любыми опциями и услугами — включая тарифные планы, блокировку и разблокировку сим-карты, пополнение баланса и многое другое;
- связь со службой поддержки — через ЛК и приложение можно связаться с СП через онлайн-чат и другими доступными способами, например, оставить заявку в соответствующем разделе.
Независимо от того, что является основным устройством абонента, смартфон или роутер, он всегда может управлять подключёнными услугами через ЛК. В нём собран весь необходимый функционал.
С помощью кабинета, представленного на официальном сайте оператора, абоненты могут управлять любыми подключёнными услугами и опциями, контролировать домашний интернет и цифровое ТВ с помощью одного интерфейса. Один и тот же функционал доступен как тем абонентам, которые пользуются мобильной связью, так и тем, кто подключил только сеть и ТВ.