Что делать, если невозможно зайти в личный кабинет МТС

Если сайт не заходит в личный кабинет МТС, причиной тому могут быть как технические неполадки с оборудованием оператора, так и нестабильная работа самого сервиса. В большинстве случаев достаточно просто подождать. Рассмотрим все возможные проблемы со входом ЛК и способы их решения.

Почему не получается войти в личный кабинет МТС

Зачастую причина при ошибке авторизации вызвана фактором, который не зависит от пользователя. Только в крайних случаях, например, при ошибке в наборе пароля или неполадке устройства, можно винить невнимательность абонента.

Основные причины, с которыми сталкивается пользователь:

  • отсутствие СМС с паролем;
  • ошибка авторизации;
  • «Блокировка проверки».

Помимо упомянутых вариантов, нельзя забывать о том, что ввод неправильного пароля чаще всего мешает корректно авторизоваться на сайте. Перед входом необходимо проверить, не нажат ли Caps Lock (печать верхним регистром), поставлен ли нужный язык.

Если зайти в личный кабинет никак не получается ни с одного из доступных устройств, абоненту рекомендуется немного подождать. Иногда проблема решается сама собой. Если же это не произошло, необходимо обратиться в службу поддержки, поскольку запрос «не могу зайти в ЛК» поступает часто и специалисты компании смогут помочь.

Не приходит СМС с паролем

У всех операторов иногда происходит перегрузка сети, что приводит к плохому уровню связи или её полному отсутствию, заторможенной работе различных внутренних сервисов компании и проблемам с уведомлениями и СМС. Если абоненту не приходит сообщение с паролем, причиной тому могут быть:

  • плохая связь или её отсутствие;
  • неверно введённый номер в поле авторизации;
  • программные или технические сбои в работе сервисов оператора;
  • некорректная работа мобильного устройства, требующая перезагрузки.

Проблема крайне редко заключается в неисправности самого смартфона. Чаще всего она относится именно к работе оператора. В таких случаях необходимо дождаться восстановления нормального функционала. Уведомления не работают и из-за плохих погодных условий, которые способны привести к серьёзным техническим неполадкам и аппаратным поломкам.

Ошибка авторизации

Единственная причина такой ситуации — некорректная работа сервисов оператора. Это касается и «Личного кабинета», который позволяет всем абонентам перейти на почти полное самообслуживание. Если сайт перегружен из-за слишком большого количества одновременно производимых операций и отправленных запросов, вход в ЛК будет какое-то время недоступен полностью.

В такой ситуации необходимо только ждать, поскольку ни сам оператор, ни абонент не способны повлиять на количество ежедневных посещений сайта другими клиентами.

Ошибка «Блокировка проверки»

Такое сообщение об ошибке возникает в таких случаях:

  • была произведена блокировка сим-карты самим пользователем или вследствие долгой неактивности номера (абонент им не пользовался);
  • активирована услуга «Запрет на управление номером» (для юр. лиц).

В остальных случаях подобная ошибка не должна возникать.

Что предпринять

Чтобы самостоятельно попробовать решить проблему, нужно:

  • проверить, правильно ли введён номер мобильного (логин) и пароль;
  • попытаться авторизоваться с другого устройства, чтобы понять, работает ли оно исправно;
  • перезагрузить устройство, чтобы исключить возможные программные сбои;
  • проверить подключение к интернету;
  • убедиться в том, что сеть оператора доступна и связь есть.

Если ни одно из этих действий не помогло, необходимо связаться с контактным центром по номерам 0890, +7 495 7660166 (роуминг), 8 800 250 0890 (городские телефоны, номера других операторов).

Чаще всего именно некорректная работа сервисов оператора становится причиной проблем с авторизацией. Поскольку за это ответственна сама компания, клиентам остаётся только ждать. Зачастую такие проблемы решаются достаточно быстро и доступ к ЛК восстанавливается.

Оцените статью
Установка и настройка популярных программ на Windows, Linux и другие операционные системы